Проанализировав все составляющие своей воронки продаж увидел – недоиспользую возможности привлечения органического трафика через youtube.
Изначально был некий скепсис по поводу площадки – казалось, что только полезный контент будет скучноват и не наберет аудиторию. Нужно миксовать лайфстайл, интервью и прочее.
Принял решение практиковать и решить нужно ли этим заниматься имея на руках факты.
Что было на руках
Порядка 14 часов записанного видео контента. Выступления, онлайн-продукты и т.д. Решил нарезать его по кусочкам 1 тезис – 1 ролик. Длительностью 1-2 минуты.
Видео из youtube дублируется Instagram и уходит в расшифровку текста на статейную страницу сайта
Создал таблицу для отслеживания прогресса
Трудозатраты не более 15 минут в день
Экономлю время. Работа с каналом – небольшая часть работы над моим проектом.
Видео должны выходить ежедневно и требовать минимальных трудозатрат.
Построил конвейер процесса монтажа, размещения и оформления видео. Максимум шаблонов, минимум креатива. Упор на суть контента, а не на упаковку.
Лед тронулся. Пошла динамика
Кейс в процессе написания. Продолжение следует...
Хотите обсудить ваш проект?
Заполните максимально подробно форму для формализации задачи
После заявки: обсудим вашу задачу и имеющиеся ресурсы. Предложу формат работы.