Марафон кейсов
Как вынуть из головы свой проектный опыт "вкусно" упаковать его и подготовить продающие материалы

Вы активно пилите проекты. Пашете и добиваетесь результатов.
Проекты простые и сложные. Интересные и не очень. Приходят новые клиенты по сарафану или через маркетинг.

Время от времени изучая свои презентации и сайт вам кажется – вы сапожник без сапог. Много крутых сделанных проектов не на виду. Максимум в виде логотипов на сайте. Сайт не в полной мере отражает вашу экспертизу.

Иногда в процессе переговоров клиенты просят показать с кем вы уже работали. И те материалы, описания, которые вы высылаете не совсем вас радуют. Но делать нечего. Ведь времени системно заняться кейсами и обновлением портфолио нет. На себя всегда не хватает времени.
Мне знакома эта история
Делаю проекты, времени заниматься сайтом нет. Выполненные проекты не описаны.

Мне пишет товарищ. А почему у тебя на сайте болтаются пару старых отзывов и непонятно какие услуги ты оказываешь. Хорошо ли это для новых потенциальных клиентов. Сколько людей тебя НЕ выбрали?

От этих мыслей стало неуютно. Срочно взялся за дело. Без большие усилий подготовил 25+ кейсов и уже получаю результаты от их публикаций. Выработал систему, которая позволяет стронуться с места и готовить кейсы без титанических усилий. Выпускать материалы сразу после завершения проекта.
Когда помогают кейсы
1
Обещаний ярких выгод уже недостаточно
Чем сложнее и ответственнее проект, тем меньше потенциальный клиент верит словам и ярким выгодам. Склад именитых логотипов на сайте уже давно навевает скуку на ЛПРов.
2
Клиенты хотят более точно понять что именно покупается
Клиенты хотят увидеть подход к работе, методику и инструменты. Что именно будет делаться на проекте и почему именно это.
3
Отстройка от конкурентов
Не смотря что инструмент известен уже много десятков(!) лет до сих пор не все компании правильно его используют и извлекают максимум ценности. Вы можете получить ультимативное преимущество.
Кейсы ради кейсов не нужны. Это инструмент маркетинга помогающий продавать
На каких этапах воронки могут использоваться кейсы:
В рекламе
В цепочке холодных касаний
После встречи
Для удержания контакта с клиентом на дистанции
На своем сайте
В СМИ
Для выступлений на конференциях
Для социальных сетей
Для основной презентации продукта
Сегмент страниц с кейсами стал в вторым по посещаемости на моем сайте
Какие вопросы мы разберем
ЧТО ПИСАТЬ
– Как выбрать проекты для кейсов
Универсальная структура кейса
Какая информация с проектов нужна для "начинки" кейса
– Как в тексте дать "пощупать" услугу
– Где собирать материалы по проекту, чтобы их не терять
– Как показать вдумчивый подход и вашу системность
– Как показать «качество» если вашу услугу нельзя оцифровать
– Как описать результаты в длинных проектах

МЕНЕДЖМЕНТ
Как работать над кейсом с командой
– Как работать в одиночку
– Как быстрее согласовывать кейсы

ПРОДАЖИ
– Как сделать так, чтобы кейс читали ЦА
Как использовать кейсы для холодных продаж
Как использовать кейсы для подогрева базы
У нас нет времени этим заниматься
Знакомая, привычная фраза. Тоже проходил это в 2021 году у меня была загрузка схожая с 2020 годом, но я сделал 25+ кейсов без особого напряга всего лишь найдя решение, как тратить на эту задачу не более 15-30 минут в день.

За этой фразой может стоять многое:
1. Мы стесняемся описывать последние проекты в них нет ничего особенного.
2. Сложности с артефактами проектов, многое утеряно.

Это задачи, с которыми можно и нужно работать.