Отзывы участников
Концентрация на деталях (важных для ОП) , что-то упущено нами (в текучке) и нужно было вспомнить, возврат к базе (периодически просматриваю конспекты, но это - иная точка зрения), не было "распыления " на сопутствующие темы, новое для нашего SMM-менеджера.

Подача информации достаточно комфортна.

Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);

Очень достойный пример - начало диалога в переписке.

Возьмем на внедрение весь контент. Объем работы для нас НЕ очень большой, т.к. скелет есть,

добавим "опции". Попутно отправляла тезисы с ссылкой на автора в чат менеджерам, завтра проговорим подробнее с ними

Для меня ценность была больше в повторении пройденного (+ что-то новое переписке). Освежить, напомнить, послушать точку зрения специалиста из др.отрасли.

Хочется послушать больше кейсов из разных сфер.
Наталья Терентьева
Руководитель отдела продаж. Gregory Fitness, Калининград
Основная ценность в осознании идеи – в технологии продаж в мессенджерах нет ничего сверхсложного и необычного, а есть достаточно выполнимые усилия, которые берись и делай.

По подаче – все было отлично.

Из интересных подходов выделю логические связки между процессом традиционных продаж и их "перекладывание" на диджитал коммуникации.

Уже сейчас возьмем на внедрение разработку алгоритма продаж + постройку каналов контроля коммуникаций.

Вытаскивай больше "чужих" примеров и скриншотов. Можно даже сделать библиотеку скриншотов.
Илья Коноплев
Руководитель проекта "Фитнес-санаторий"
в Санаторий Знание, курорт Сочи
Я новичок. Большинство инструментов были для меня новыми.

Оценка формата подачи материала: все четко, по делу, с примерами.

На внедрение в первую очередь: тайный покупатель, работа с возражениями.

Окупил участие первой же продажей.
English as a Second Language Instructor (ESL Instructor)
Главная ценность. НАДО ВНЕДРЯТЬ рабочие вещи.
А не бесконечно изучать новую информацию. Новым показался подход-изюминка к клиентам через комплименты и благодарности.

Что возьму на внедрение уже сейчас?
Подниму списки зависших диалогов, внесу ясность, получу обратную связь, сделаю закрытие. Вебинар можно чуть улучшить, если больше вовлекать людей в диалог, делая его более живым.
Предприниматель. Продажа и обслуживание холодильного оборудования
В первую очередь ценны идеи о том, как отрабатывать возражение "дорого". Это главная проблема как правило.

Подача материала очень хорошая. Успел сделать записи в блокнот и обсудить некоторые моменты прямо во время вебинара с коллегой.

По поводу новых походов... Скорее было множество ответов на вопрос "как правильно?"

Сотрудники пишут шаблоны ответов, я ищу варианты автоматизации процессов сведения всех каналов связи в единую систему. К сожалению - технически вопрос сложный и не решенный до конца ни кем. Все как-то не надежно и медленно. Самому разве что написать?..

На 100%. За в общем-то совсем не большие деньги получены ответы на самые насущные вопросы, стало понятно что надо отслеживать.

Хотелось бы чуть подробнее про техническую реализацию задачи переписки с клиентами. Как сделать процесс удобным не смотря на огромное количество каналов связи? Хотя как я понял, решения нет. Есть только попытки от множества компаний и эти попытки завернуты в тонны маркетинга и рекламы.
Консультант. Помогаю бизнесу повысить эффективность IT-систем
Ключевая ценность вебинара: новые подходы в "разогревании" потенциального клиента в текстовых диалогах.

Например берем на внедрение скрипт раскачивания клиента, предварительная заготовка фото и текстов для быстрых ответов.

Из пожеланий добавить интерактивность - чтобы участники писали на тестовые мессенджеры и видели ответы по тем принципам, что вы даете на вебинаре.
Частный предприниматель, консультант по развитию компаний в сфере обслуживания клиентов.
Ключевая ценность вебинара: алгоритмы работы в переписке, конкретные скрипты разговоров. Мотивация на выполнение этой рутинной базовой вещи, в который скрыт огромный потенциал.

Что зацепило из новых подходов. Как ни странно, но это комплименты собеседнику и резюме общения. Мне кажется, это вообще никто не использует.

Беру на внедрение: выведение диалога на ясность. Не оставлять диалоги заброшенными. Доводить до конкретного ответа (да-да, нет-нет).

Основная ценность, которую я вынес - это "мотивация к выполнению простых действий". Вложения окупятся в ближайших продажах в переписке. Вероятно, что сегодня-завтра уже окупятся.

Из пожеланий: добавить больше интерактива (работа с чатом). Меньше перескакивать со слайда на слайд.
Эксперт web-аналитики
Ключевое что вынес: понимание, что продажи в переписке - это все еще продажи с соблюдением всех правил и практик. Обдумал свои проблемные зоны - закрытие и дожим.

Наверно, ничего очень нового не было, кроме полного осознания, что цифровые каналы - это работающие и важные каналы.

Беру на внедрение: Вопросы извлекающие потребности, инструменты дожима, закрытие.

Ожидания от баланса цена/ценность оправдались полностью. Уже в процессе окупания вложений :)
Управляющий в проектном офисе "Цифровая трансформация"
Основная ценность вебинара: примеры скриптов.

Новыми показались некоторые формулировки подводящих к продаже вопросов.

Вебинар оправдал стоимость. Окупили сразу же.

На второй половине не хватило динамики изложения материала.
Сергей Черепанов
Основатель проекта "Академия марафона"
Для нас эта тема нова. До этого вся переписка происходила на интуитивном уровне. Подобного контента не встречал.
Достаточно лаконично. Без рассусоливания. Это плюс.

Все берем в работу. Прописываем некоторое количество скриптов по данному алгоритму, основываясь на существующей переписке.

Оправдал, т.к. цена я бы не сказал, что высока. Нормальная. В нашей нише вебинар окупится с первой же сделки в переписке.

Что улучшить? Больше примеров в разных нишах. Больше уделить времени на блок дожима.
Руководитель строительной компании "Бригада мастеров"
Еще отзывы
Обратил внимание на текущие коммуникации по своим продажам, есть что менять, займусь плотно.

Было интересно узнать базовые принципы убеждения в переписке, про то как себя вести. Интересный пример про голосовые сообщения.

Прямо сейчас на внедрение нет, чуть позже досмотрю вебинар и пробегусь по презентации и внедрю в бизнес процессы.
Product manager PR.Sape и LM.Sape
Виталий, запись вебинара посмотрел.
Считаю, что деньги потратил с пользой, спасибо). 80% из контента я уже знаю, но повторил и структурировал по-новому.

Чтобы реально использовать - 20% таки новая информация, не менее полезная.
Директор филиала Премьер BCS.
Private Banking, Wealth Management
Made on
Tilda