Запись вебинара
Продажи в переписке
для онлайн-школ и EdTech проектов

Как поднять конверсию заявок в оплаты без давления и "нужды"
В декабре 2012 года я сделал первый проект запуска онлайн-продукта для стороннего эксперта. Мы реализовали усеченную версию PLF Джефа Уолкера.

Тогда все было просто:
Серия писем для базы подписчиков.
Лендинг с кнопкой купить.
Деньги в кассе.

Все силы направлялись на проектирование убедительного лендинга и цепочки писем для рассылки.

Прошло 9 лет многое изменилось:
Усложнился маркетинг.
Клиенты стали требовательнее.
Часть аудитории не готова покупать продукты без консультации с представителем онлайн-школы.

Это конкуренция за внимание и кошелек.
Отстроенный алгоритм продаж
Помогает задействовать все точки роста выручки проекта
Неоплаченные заявки
Заявки "узнать цену"
Старая база
Участники промо-вебинаров
Существующие клиенты
Вопросы в личку эксперта "сколько стоит курс"
Можно ли закрыть все эти вопросы через маркетинг? Утепление, чатботы... Да. Иногда это стоит дороже, чем содержание профессионального отдела продаж
2 подхода к продажам
Быстрый секс VS выстраивание отношений
Одноразовые продажи
Работа в долгую
Профессионал помогает выбрать продукт, который решит задачи клиента. Если вам нужны агрессивные методики убеждения, мой материал НЕ подойдет
Ограничения моего подхода.

Если вам нужны агрессивные методики убеждения, мой материал НЕ для вас.
Если мы в рамках общения с клиентом поняли, что наш продукт НЕ решит задачи клиента мы вежливо отказываем и не продаем.

Это позволяет получать хорошие отзывы и повторно работать с клиентами, которые с удовольствием ждут новых.
Содержание вебинара
Сухо. Без воды
– Альтернатива агрессивному подходу в продажах «покупай или проиграешь»
– Что хотят клиенты выбирающие онлайн-обучение
– Как представить ваш продукт в виде транспорта из точки А в точку Б клиента
– Каскадировать желаемое светлое будущее до конкретного навыка
– Ключевой страх клиента раздумывающего о покупке онлайн-курса
– Какой тип продаж выбрать для убедительной презентации
– Транзакционный метод продаж не лучшая стратегия
– Что делать с нецелевыми заявками
– Какие ситуации стимулируют покупать обучение
– Суть экологичного подхода к продажам обучающих продуктов
– Оттестированый шаблон первого касания в мессенджер. Как разговорить клиента от потребностях.
– Как выявить потребности если не получается созвон
– Картина мира. Как подобрать точные слова для убеждения
– Как донести ценность вашего формата обучения
– Незаметные триггеры эффективной презентации
– Резюме телефонного разговора как драйвер сделки
– Вопросы побуждающие принять решение
– Как получить ясность по зависшим сделкам
– Корректная работа с дедлайном решения
– Простой подход для ритмичной работы с горячими
– Вопрос стимулирующий оплату на этапе «счет выставлен»
– Дорого. Что за этим стоит?
– Почему «любопытные» тратят только «карманные деньги», но не готовы к большим чекам
– Буду думать. Что можно ответить?
– Как делать повторные продажи выходя с персональным предложением к клиентам
Основа вебинара – презентация на 80+ слайдов
Стоимость записи вебинара
"Продажи в переписке для онлайн-школ"
Видео длительностью 55 минут. Разобрано 80 слайдов.
+
Шаблон алгоритма продаж
2900
р.
Продажи – это правильный концепт работы и достаточное количество попыток.
Мне кажется вы окупите стоимость с одной продажи
Click to order
Total: 
Имя
Email
Корректный телефон
Есть вопрос?
Close
Написать
Telegram
Messenger
Mail
Made on
Tilda