К статьям

Пример ответа на дорого. Косметика B2B

Согласна с вами, недешево. Когда клиент платит, он надеется получить качественный состав, презентабельную упаковку и, конечно же, минимальную цену, верно? Но ни одна компания не в состоянии предложить все это одновременно.

Подскажите, каким из трех условий вы готовы пожертвовать?
Качественным составом? Презентабельной упаковкой? Или все-таки низкой ценой? Конечно, если для вас качество превыше всего, то вы обратились по адресу. 

Главное наше правило при работе с клиентами – что лучше один раз объяснить стоимость продукта, чем каждый раз извиняться за качество!

Если вам нужен качественный продукт – это к нам! Подскажите, когда вам будет удобно ознакомиться с нашими образцами сегодня или завтра?

Автор Ирина Марченко.

Предыдущая статья:
Вау-эффект и клиентоориентированность

Следующая статья:
Заточить материалы под мобильник
Продажи в переписке