К статьям

Контроль сделок на всех этапах принятия решения

Если клиент не встал в рамки, что-то по датам не ответил, мы сами ставим себе адекватный срок и выходим на связь первыми. Если вы говорите про формат управления этим процессом, то он достаточно простой.

Здесь пример Google-таблицы. Но это можно настроить и в любой CRM, как вам удобно. Вы можете это допилить под себя. Но вы должны понимать, на чем остановились, какой будет следующий шаг и дата. И прорабатывать сделки таким образом. 

В самом верху должны быть наиболее горячие сделки, где вы ближе всего к деньгам. Самые-самые, кто готов уже практически оплачивать. Вы с ними должны делать касание и добиваться результата. Потом идет на снижение: по приоритету, по интересу к вашему продукту. 

Если вы сделаете хотя бы одно это – то уже это может вам дать результат. Эта работа достаточно скучная, она требует рутинного подхода, но без управления заявками, без этих касаний все работает не очень хорошо. 

Вот пример. Я забыл написать человеку конкретную дату. Я ему говорю: «Деньги потратил, жду следующую зарплату». Это была небольшая сделка. Но это прекрасный пример: не вовремя написал и не получил результат, а мог бы получить. Наверное, у вас тоже бывали такие случаи.


Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Es9glqXeQ7Q&t=3s
Продажи в переписке
Made on
Tilda