К статьям

Сократить прерывания переписки с клиентом

Сложность переписки в том, что клиент может замолчать и пропасть. Мы иногда сами создаем эту ситуацию, не задавая вопрос в конце фразы, которую мы сказали клиенту. Вы должны перебрасываться сообщениями, чтобы диалог был, как связка, как цепь.

Вот пример такой, дурацкий:
- Когда вы готовы взяться за проект?
- Начиная со следующей недели
- Понятно.
Я видел реально такие диалоги у фрилансеров. Соответственно, что здесь не так? Мы зацепку не даем на следующее. 

Вот примитивный пример:
- Когда вы готовы взяться за проект?
- Начиная со следующей недели. Готовлю счет на предоплату, чтобы я запланировал реализацию вашего проекта?
Конкретно если здесь горячий этап переговоров, то мы спрашиваем: “Мне счет готовить? Будем стартовать?”. Видите, мы сказали какую-то фразу и задали вопрос, тем самым мы не подвесили диалог.

Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ta7T8TAOKsM&
Продажи в переписке
Made on
Tilda