К статьям

Альтернатива 5 этапам продаж

Коммуникация в тексте идет быстро. Часто нет возможности глубоко идти по этапам.

- Выявления потребностей.
- Презентация.
- Работа с возражениями.
- Закрытие.

Потенциальный клиент нетерпелив, его мысли скачут. 
Нужно поиграть в пинг-понг, решая свои задачи.

Модель:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент и/или социальное доказательство.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.

Снова:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.

И еще:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.

Таким образом разматываем клубок и доносим полную ценность, добиваясь промежуточных закрытий, о котором писал ранее.

Пример:
- Сколько стоит онлайн-курс?
- Сейчас тренируетесь?
- Расскажите о вашей тренировочной неделе и текущей форме? Нужно посмотреть, какой именно формат курса подойдет под вас.

- 3 раза в неделю бегаю на старт, пока не зарегистрировался. Темп – по 6 мин./км.

- Здорово, что уже сформировали привычку! Теперь важно удержать мотивацию.
Чтобы тренировки были интересными и получилось дойти до цели – марафон. Вопрос мотивации не менее важен, чем тренировочный план. Примерно 60 % участников приходят с аналогичными вводными данными. В разделе 3 курса уделяем большое внимание мотивации. Хотим, чтобы клиенты получали результат!

- Бывает ли такое, что пропускаете тренировки? Только честно? 🙂

Продажи в переписке
Made on
Tilda