К статьям

Системность или волшебные скрипты

“Фразочки” и конкретные скрипты, которые люди хотят всегда услышать. Что сказать клиенту? Что написать? 

Сама системность отработки этапов важнее, чем “фразочки”. Потому что, если вы, например, пропустили выявление потребности, сделали это невнятно, то супер крутые фразы от продавцов скриптов по работе с возражениями вас не спасут, они просто не будут работать и будут раздражать клиента.

Общий алгоритм простой. Узнай, что хочет клиент, пообещай ему это, сделай это хорошо или превысь ожидания. 

Чем продажи отличаются от впендюринга? Мне кажется, что впендюринг, это когда не хочется звонить клиенту и страшно задать вопрос - “Ну как?”. Вот продали что-то, если вам не хочется спросить у клиента “ну как?”, значит вы не очень эффективно продали, вы неправильно сформировали ожидания, ну и понятно, что может быть в работе возникли проблемы. Поэтому проверяйте себя таким образом.

Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uBH2B_lk6Tc
Продажи в переписке
Made on
Tilda