К статьям

Каких продавцов любят клиенты

Если говорить о том, у каких продавцов вам нравится покупать, то я проводил опрос. В результате получились следующие тезисы.

  • Нравится покупать у экспертов, которые могут профессионально все объяснить. Все с этим согласны, с этим нет споров. 

  • Но попробуйте задать себе вопрос: «Насколько мы похожи на экспертов, если почитать нашу переписку?» 
Все ли мы действительно объясняем? Работаем ли мы с картиной мира клиентов или просто пишем цену? Или когда клиент нам не пишет, мы пишем: «Может, у вас остались какие-либо вопросы?» Важно помнить, что до того, как взять деньги, вы уже работаете с клиентом. 

  • Важно показать класс еще до старта работы, потому что процесс продаж влияет на восприятие вашего товара или услуги. Это многократно подтверждено в разных нишах. Если у вас где-то есть люфты на уровне процесса переговоров, продаж (может быть, вы пропали или счет не вовремя выставили, обещали рассчитать предложение и пропали) – это уже маркер для клиента, что вы и работаете так же. Поэтому нужно хорошо работать и хорошо продавать. 

Один участник вебинара написал мне: «Как вам удается уделять столько внимания клиентам, не терять сил и так далее?» 
Вопрос понятный и справедливый. Ответ такой же: мне это нужно, я хочу уделять время своим клиентам, и это нормально. Я считаю это долгосрочной инвестицией. У меня часто бывали ситуации, когда человек покупал у меня онлайн-продукт за 5000 рублей, а потом приходил за большим консалтингом. И ведь можно было сказать: «Ну, там небольшой чек. Я не буду стараться, просто что-то вышлю». Это приводит потом к недополучению результатов. Поэтому заморачивайтесь на процессе продаж. 

Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HMXX9xFgTDQ
Продажи в переписке
Made on
Tilda