К статьям

Как структурировать переписку или созвон

Если у вас длинная переписка или сложный созвон, вы обсудили много вопросов, много нюансов, важно структурировать понимание задачи в тексте.

Конкретный пример обсуждения с клиентом. Я описал, что предпосылки к обучению команды такие-то, итого задача такая-то, есть лифты системы продаж такие-то, пожелания к тренингу такие-то и следующий шаг - “Мяч на моей стороне. Готовлю предложение к 24 января”. Здесь точная фиксация результатов часовой встречи, без воды, и описание следующего шага, что будет дальше. Это можно делать в переписке, это можно делать в почте.

Этот инструмент используют, когда вы с клиентом сняли задачу и зафиксировали потребность. По моему опыту это делают не все. Это демонстрация хорошего уровня. Клиент видит, что задача понятна. Вдруг он что-то хочет скорректировать, он это говорит. И потом у вас есть некая заготовка для коммерческого предложения. Иногда просто можно цену прописать и выставлять. Правило хорошего тона, высылать в течение часа.

 Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BurtDrsH5sw

Продажи в переписке
Made on
Tilda