Вебинар
Продажи в переписке
Вебинар прошел. Продается запись

Специальное предложение для подписчиков MaEd
Клиент получил счет, но пока не оплатил. Время тянется, деньги не заходят. Знакомо?

Пару месяцев назад провел вебинар "Продажи в переписке". Изучали принципы убеждения текстом. Разбирались как отрабатывать базовые этапы продаж при текстовом общении с клиентами.

Получил 14 отзывов. Висят на сайте. Один нейтральный – "ничего нового", остальные положительные. Я осмыслил всю обратную связь и индивидуальные вопросы участников.

Вывод 1: Тема зашла, нужно продолжение.

Вывод 2: Участники хотят детального разбора процесса дожима.

Вывод 3: Есть интерес к "непопсовой" теме выстраивания отношений с клиентами после покупки
Будет ли полезен материал?
Надо разбираться, посмотрите описания ситуаций. Узнали свои?
Небольшое количество заявок потенциальных клиентов. Каждая на вес золота.
Большой объем сделок зависает на этапе "хотел, но не оплатил".
Есть задача делать больше повторных продаж существующим клиентам.
Содержание выступления
Вебинар самостоятельный продукт, а не рекламный буклет платного курса
Блок 1. Дожим
– Как мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Как получать ясность по дате оплаты счета
– Как управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Как вернуть в диалог того, кто ушел подумать
– Как строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Как сократить вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Как уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Простая система "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Как работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим.

В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.


В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.

Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.

Какая стратегия ближе вам?
Блок 2. Повторные продажи

Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".

Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.

Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

Разберем темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

Внимание к клиенту и его потребностям – ключ активации повторных продаж.

Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Специальные условия для подписчиков MaEd
Базовая стоимость
Для подписчиков MaEd
2 500 руб.
1 900 руб.
Кому не подходит вебинар
Вы хотите раскопать все существующие методики продаж.

Бизнесы разные, модели продаж разные. В формат вебинара не влезает никак.
Вы ждете волшебных скриптов работающих со 100% результатом.

Те кто имеет практический опыт в продажах понимает почему это невозможно.

Но базовые рабочие от которых стоит отталкиваться разберем.
Для тех кто ждет глубокого разбора сервисов, интеграций и чат-ботов.

Это отдельная тема. Возможно позже я подготовлю материал.
Отзывы участников прошлого вебинара
Концентрация на деталях (важных для ОП) , что-то упущено нами (в текучке) и нужно было вспомнить, возврат к базе (периодически просматриваю конспекты, но это - иная точка зрения), не было "распыления " на сопутствующие темы, новое для нашего SMM-менеджера.

Подача информации достаточно комфортна.

Услышала другой подход по работе с возражением "Я подумаю". Самое проблематичное место в работе менеджеров, сколько бы их не учили);

Очень достойный пример - начало диалога в переписке.

Возьмем на внедрение весь контент. Объем работы для нас НЕ очень большой, т.к. скелет есть,

добавим "опции". Попутно отправляла тезисы с ссылкой на автора в чат менеджерам, завтра проговорим подробнее с ними

Для меня ценность была больше в повторении пройденного (+ что-то новое переписке). Освежить, напомнить, послушать точку зрения специалиста из др.отрасли.

Хочется послушать больше кейсов из разных сфер.

Наталья Терентьева
Руководитель отдела продаж. Gregory Fitness, Калининград

Основная ценность в осознании идеи – в технологии продаж в мессенджерах нет ничего сверхсложного и необычного, а есть достаточно выполнимые усилия, которые берись и делай.

По подаче – все было отлично.

Из интересных подходов выделю логические связки между процессом традиционных продаж и их "перекладывание" на диджитал коммуникации.

Уже сейчас возьмем на внедрение разработку алгоритма продаж + постройку каналов контроля коммуникаций.

Вытаскивай больше "чужих" примеров и скриншотов. Можно даже сделать библиотеку скриншотов.

Руководитель проекта "Фитнес-санаторий"
в Санаторий Знание, курорт Сочи
Я новичок. Большинство инструментов были для меня новыми
Оценка формата подачи материала: все четко, по делу, с примерами.
На внедрение в первую очередь: тайный покупатель, работа с возражениями.
Окупил участие первой же продажей.
English as a Second Language Instructor (ESL Instructor)
Главная ценность. НАДО ВНЕДРЯТЬ рабочие вещи. А не бесконечно изучать новую информацию. Новым показался подход-изюминка к клиентам через комплименты и благодарности.

Что возьму на внедрение уже сейчас?
Подниму списки зависших диалогов, внесу ясность, получу обратную связь, сделаю закрытие. Вебинар можно чуть улучшить, если больше вовлекать людей в диалог, делая его более живым.
Предприниматель. Продажа и обслуживание холодильного оборудования
В первую очередь ценны идеи о том, как отрабатывать возражение "дорого". Это главная проблема как правило.

Подача материала очень хорошая. Успел сделать записи в блокнот и обсудить некоторые моменты прямо во время вебинара с коллегой.

По поводу новых походов... Скорее было множество ответов на вопрос "как правильно?"

Сотрудники пишут шаблоны ответов, я ищу варианты автоматизации процессов сведения всех каналов связи в единую систему. К сожалению - технически вопрос сложный и не решенный до конца ни кем. Все как-то не надежно и медленно. Самому разве что написать?..

На 100%. За в общем-то совсем не большие деньги получены ответы на самые насущные вопросы, стало понятно что надо отслеживать.

Хотелось бы чуть подробнее про техническую реализацию задачи переписки с клиентами. Как сделать процесс удобным не смотря на огромное количество каналов связи? Хотя как я понял, решения нет. Есть только попытки от множества компаний и эти попытки завернуты в тонны маркетинга и рекламы.
Консультант. Помогаю бизнесу повысить эффективность IT-систем
Ключевая ценность вебинара: новые подходы в "разогревании" потенциального клиента в текстовых диалогах.

Например берем на внедрение скрипт раскачивания клиента, предварительная заготовка фото и текстов для быстрых ответов.

Из пожеланий добавить интерактивность - чтобы участники писали на тестовые мессенджеры и видели ответы по тем принципам, что вы даете на вебинаре.
Частный предприниматель, консультант по развитию компаний в сфере обслуживания клиентов.
Ключевая ценность вебинара: алгоритмы работы в переписке, конкретные скрипты разговоров. Мотивация на выполнение этой рутинной базовой вещи, в который скрыт огромный потенциал.

Что зацепило из новых подходов. Как ни странно, но это комплименты собеседнику и резюме общения. Мне кажется, это вообще никто не использует.

Беру на внедрение: выведение диалога на ясность. Не оставлять диалоги заброшенными. Доводить до конкретного ответа (да-да, нет-нет).

Основная ценность, которую я вынес - это "мотивация к выполнению простых действий". Вложения окупятся в ближайших продажах в переписке. Вероятно, что сегодня-завтра уже окупятся.

Из пожеланий: добавить больше интерактива (работа с чатом). Меньше перескакивать со слайда на слайд.
Эксперт web-аналитики
http://dikosmos.ru
Ключевое что вынес: понимание, что продажи в переписке - это все еще продажи с соблюдением всех правил и практик. Обдумал свои проблемные зоны - закрытие и дожим.

Наверно, ничего очень нового не было, кроме полного осознания, что цифровые каналы - это работающие и важные каналы.

Беру на внедрение: Вопросы извлекающие потребности, инструменты дожима, закрытие.

Ожидания от баланса цена/ценность оправдались полностью. Уже в процессе окупания вложений :)
Управляющий в проектном офисе "Цифровая трансформация"
Основная ценность вебинара: примеры скриптов.

Новыми показались некоторые формулировки подводящих к продаже вопросов.

Вебинар оправдал стоимость. Окупили сразу же.

На второй половине не хватило динамики изложения материала.
Основатель проекта "Академия марафона"
Для нас эта тема нова. До этого вся переписка происходила на интуитивном уровне. Подобного контента не встречал.
Достаточно лаконично. Без рассусоливания. Это плюс.

Все берем в работу. Прописываем некоторое количество скриптов по данному алгоритму, основываясь на существующей переписке.

Оправдал, т.к. цена я бы не сказал, что высока. Нормальная. В нашей нише вебинар окупится с первой же сделки в переписке.

Что улучшить? Больше примеров в разных нишах. Больше уделить времени на блок дожимы.
Руководитель строительной компании "Бригада мастеров"
Обратил внимание на текущие коммуникации по своим продажам, есть что менять, займусь плотно.

Было интересно узнать базовые принципы убеждения в переписке, про то как себя вести. Интересный пример про голосовые сообщения.

Прямо сейчас на внедрение нет, чуть позже досмотрю вебинар и пробегусь по презентации и внедрю в бизнес процессы.
Product manager PR.Sape и LM.Sape
Прямо в процессе вебинара я продолжала общение с потенциальными клиентами и вебинар помог мне отработать диалоги лучше, чем обычно. Удалось провести через все этапы и довести до закрытия.

Было максимально интересно, удобно слушать. Больше всего, конечно, люблю наглядные примеры) они помогали не терять концентрацию и вносили приятное разнообразие!

Пожалуй, общее понимание продаж было и до вебинара. На вебинаре я смогла узнать свои грубые ошибки, вроде времени ответа на запрос, лишняя информация и отсутствие закрытия диалогов. Не выходила на конечный результат.

Уже начала вести статистику конверсий входящих запросов, разобрала все старые диалоги, а теперь работаю непосредственно над логикой построения диалога, над этапами и самим текстом. Также по-новому буду выводить на телефонные звонки, когда будет такая необходимость, потому что это было сложным для меня. Вроде диалог уже идёт, но я понимаю, что текста недостаточно, а как «выведать телефон» -- непонятно.

В течение месяца, думаю, я смогу окупить участие в вебинаре и вывести диалоге на новый уровень. Не идеальный, конечно. Но однозначно на лучший :)

Я была рада увидеть больше примеров неудачных переписок, с неочевидными ошибками. Когда человек все делает, как научили, но что-то идёт не так.
Куратор школы I Love Supersport
Милена. Собственник магазина меховых изделий
https://bestfursshop.ru/

Она не была знакома с моим опытом до участия в вебинаре и вначале прислала такое сообщение:

Мне не нравится ходить по вебинарам мальчиков.. выпускников бм.

Поэтому хочу отсечь сразу. Подобное.

Мои вопросы отсюда))) поймите меня правильно!)))

---
Такое отношение понятно – меня пока не знает, а интернет кишит вебинарами пустышками.

Созвонились, зафиксировали ее ожидания, сопоставили с тем что я подготовил для вебинара. Решила участвовать.
После участия:

Структурирована подача материала. уложились в назначенное время. это ценно! уважает чужое время. спасибо.

Новые инструменты которые возьму на внедрение:
Формулировки по закрытию, дожатию, и прочее. Конкретные фразы!

Буду стараться с клиентом обозначать временные рамки. резюмировать о чем договорились.

Стоимость вебинара оправдана. Окуплю в течение недели.

Что улучшить:
Сделать текстовоой урок. Возражение – и как его отработать. На фразу такую - варианты ответов. чтобы использовать текст. И участники могли переделать под себя.
Владислав Алексеевский
Директор филиала Премьер BCS.
Private Banking, Wealth Management

Виталий, запись вебинара посмотрел.
Считаю, что деньги потратил с пользой, спасибо). 80% из контента я уже знаю, но повторил и структурировал по-новому.

Чтобы реально использовать - 20% таки новая информация, не менее полезная.

Вот так в моем понимании "80% уже известно"))).
В конспектах идеи:
Made on
Tilda