Курс "Продажи в переписке"
Как получать больше оплат из заявок

Научись продавать за 21 день, чтобы обогнать всех конкурентов и зарабатывать больше

Хотите в следующий поток? Напишите мне
Отзывы
Сколько вы зарабатываете?
От чего зависит ваш доход? Давайте посмотрим, как онлайн-курс "Продажи в переписке" влияет на доход.

Если вы менеджер по продажам, вероятнее всего вы получаете оклад и бонус. Бонус зависит от объема продаж.

Объем продаж зависит от того сколько процентов заявок вы превратили в оплаты. Моя методология помогает поднять этот процент. Больше клиентов – выше ваш доход.

Если вы руководитель отдела продаж, курс позволит вам систематизировать процесс продаж и "раскатать" методологию на вашу команду. Речь снова про увеличении процента оплат об общего количества заявок. Больше выручки с команды, выше ваш бонус.

Если вы маркетолог, у вас может "болеть" тема слива лидов. Работая в группе вы создадите методологию продаж, которую сможете передать менеджерам. Добьетесь, чтобы они эффективнее обрабатывали лиды. Чем больше лидов конвертируется в клиентов, тем спокойнее ваша совесть.
Один из примеров результатов
Ниша: мотошкола
Кому подходит
Магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций, вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.
Услуги
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.
Фрилансеры
Как перейти к экспертным продажам и отличаться от конкурентов.
Онлайн-школы
Покупатели онлайн-курсов более охотно переписываются чем принимают звонки. Это возможность продавать больше.
Результат обучения
Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.

Это позволит продавать больше на текущих заявках
Задачи, которые решаю на онлайн-курсе "Продажи в переписке для B2C"
Целостная картина
Создать полную картину эффективного алгоритма продаж от 1 касания клиента до денег в кассе. Ясность ускоряет процесс продаж и дает возможность высвечивать зоны роста и контролировать менеджеров.
Анти-ступор
Передать разные сценарии работы с клиентами во всех возможных комбинациях и диалогах.
Обучение новых сотрудников
Передать "каркас" обучающего материала для ваших новых и будущих сотрудников команды продаж.
Уроки
Каждый урок внутри разбит на небольшие видео, чтобы было несложно усвоить материал
Аудит процесса продаж
Рассмотрим ваш процесс продаж целостно, от первого касания потенциального клиента до денег в кассе.
Вы увидите: полную картину вашего процесса генерации выручки. Возможности для роста показателей каждого этапа.
Отработка входящего запроса
Правильный алгоритм ответа на заявку
Вы составите шаблон персонального ответа на новое обращение, которое устанавливает контакт и служит трамплином для выявления потребностей.
Установление доверия
Подход и текстовые модули для установления доверия как инструмента мягкого выявления потребностей.
Вы изучите правила и составите шаблоны для плавного входа в диалог о потребностях потенциального клиента.
Вопросы выявления потребностей
Ключевой этап вызывающий больше всего затруднений в переписке. Без него разваливается все остальное.
Вы структурируете полный список вопросов, ответы на которые позволят сделать "вкусное" предложение для клиента и аргументировать, почему заказ нужно сделать именно у вас.
Презентация товара или услуги
Ядро диалога – это рассказ о продукте или услуге, дополняющий впечатление, которое уже сложилось у клиента после социальных сетей или сайта.
Вы подготовите шаблон описания основного продукта или услуги через подход "характеристики –преимущества – выгоды".
Ответы на типовые вопросы и сомнения
Через предвосхищение возражений
В переписке важно заранее отрабатывать возможные сомнения, последовательно донося аргументы до клиента.
Закрытие
Вопросы побуждающие принять решение
В переписке важно не подвешивать диалог.
Мы разберем ,как структурировать вопросы и призывы к действию, чтобы получать ясность на каждом этапе переговоров.
Дожим ясности решения
Работа с сегментом "думают"
В идеальном мире: клиент зашел в диалог, пообщался и оплатил. В реальном мире: часть клиентов не покупают сразу. Нужно работать с этим сегментом через систему последовательных касаний. Уверенно, но не навязчиво.
Вы создадите лаконичный и полный алгоритм продаж + шаблоны формулировок именно для вашего проекта
Картинка размыта – это стандарты продаж реального проекта. Данные конфиденциальны.
Еще пример результатов
Не получается выявить потребности до презентации цены
Внедрили подход при котором выявление потребностей происходит параллельно презентации продукта. Подняли эффективность аргументов убеждения.
Куча чатов висит в статусе "думает"
Вскрыли реальное положения дел, получили реальную картину потенциала продаж и ясность по дальнейшим шагам.
Процесс повторных продаж неуправляем
Внедрили подход "обратная связь – утепляющий контент – уточнение новых потребностей"
Не трогаем старую базу вообще
Подготовили касания, актуализирующие потребности и персональные предложения
Обучение в формате группы

эфиры в Zoom | домашние задания и разборы |
закрытый чат в Telegram
1
Послушали теорию
Прямые эфиры в Zoom, возможность оперативно задать вопросы.
2
Внедряете изменения
Вы наметили план действий и начали самостоятельную работу.
3
Разбираем результаты и вопросы внедрения
Вопросы – это важный маркер того, что "работа идет", причем не всегда гладко.

Виталий Говорухин
Консультант. Маркетолог. Продавец

В маркетинге и продажах с 2011 года.
Стартовал с позиции роли маркетолога (ценностные предложения, упаковка, трафик). Постепенно фокус интереса сместился в продажи.

Карьерный путь:
Дистрибьютер программного обеспечения (B2B), агентство интернет-маркетинга (B2B), e-commerce (B2C), онлайн-школа в спортивной нише (B2C), собственная консалтинговая практика и онлайн-школа (B2B/B2C).

Работаю с разными сегментами бизнеса, накапливаю межотраслевой опыт и инструменты.

С 2016 года исследую тему продаж в мессенджерах и чатах. Вначале решал прикладные задачи на проектах, с 2018 года создаю контент для открытого рынка.

Внедряю методологии роста в рамках проектной работы, участвую в ключевых сделках если этого требует проект. С 2018 года реализовано 30 проектов. Часть из них описаны в разделе "кейсы".

Разработал 4 авторские программы для обучения команд в корпоративном формате.

Веду открытые онлайн-курсы.

Автор самого большого телеграм-канал в тематике – 3700+ подписчиков.

В 2021 году вышла книга "Продажи в переписке".
Отзывы на мой подход к работе
Какие бренды изучали мою методологию
Расписание уточняется. Запишитесь в предварительный список и получите подробности
18-00 МСК. Аудит + ДЗ
Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения.
Теоретеческий блок:
Разбор принципов алгоритма продаж и воронки.

18-00 МСК. Разбор результатов аудита
Разбираем последовательность процесса продаж участников. Определяем и фиксируем все точки роста.

18-00 МСК. Базовый алгоритм продаж, работа с клиентской базой и повторные продажи + ДЗ
– Как строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Как правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Как возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Как прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Как делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Как презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
– Как мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Как получать ясность по дате оплаты счета
– Как управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Как возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Как строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Как сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Как уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Как овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Как работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

18-00 МСК.
Разбор домашних заданий и получившегося алгоритма продаж

18-00 МСК.
Разбор внедрения правок после предыдущей онлайн-встречи
Click to order
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Расскажите о вашем проекте