Продажи в переписке
Курс Виталия Говорухина

Как разжечь желание купить ваш продукт или услугу если клиенты общаются в whatsapp, instagram, telegram и онлайн-чатах.

В фокусе задача: рост конверсии из текстовых диалогов в оплаты.

На выходе: стандарты продаж для вашего бизнеса.

Старт 16 августа

Кому подходит
Интернет-магазины
Продаете товары, у вас большое количество чатовых коммуникаций, вы хотите поднять конверсию из диалогов в заказы.
Услуги
В процессе продаж нужно ответить на много вопросов клиентов и показать экспертный, персональный подход.
Фрилансеры
Как перейти к экспертным продажам и отличаться от конкурентов
Результат обучения
Структура основного продающего диалога. Это не "дословные" скрипты, которые создают странное впечатление у клиентов, а последовательные этапы и вопросы на каждом из них. Алгоритм дает возможность управлять диалогом и подстраиваться под общение клиента.

Зачем это нужно? Увеличить конверсию из текстовых диалогов в оплаты.
Задачи, которые решаю курсом
Целостная картина
Создать полную картину эффективного алгоритма продаж от 1 касания клиента до денег в кассе. Ясность сокращает прокрастинацию и дает возможность высвечивать зоны роста и контролировать менеджеров.
Анти-ступор
Передать разные сценарии работы с клиентами на всех возможных комбинациях и диалогов.
Обучение новых сотрудников
Передать "каркас" обучающего материала для ваших новых и будущих сотрудников команды продаж.
Программа курса
Рассматриваем ваш алгоритм продаж целостно, исследуя все участки влияющие на результат
Аудит процесса продаж
Рассмотрим ваш процесс продаж целостно от первого касаний потенциального клиента до денег в кассе.
Вы увидите: полную картину вашего процесса генерации выручки. Возможности для роста показателей каждого этапа.
Отработка входящего запроса
Правильный алгоритм ответа на заявку
Вы составите шаблон персонального ответа на новое обращение, которое устанавливает контакт и служит трамплином для выявления потребностей.
Установление доверия
Подход и текстовые модули для установления доверия как инструмента мягкого выявления потребностей.
Вы изучите правила и составите шаблоны для плавного входа в диалог о потребностях потенциального клиента.
Вопросы выявления потребностей
Ключевой этап вызывающий больше всего затруднений в переписке. Без него разваливается все остальное.
Вы структурируете полный список вопросов, ответы на которые позволят сделать "вкусное" предложение для клиента и аргументировать, почему заказ нужно сделать именно у вас.
Презентация товара или услуги
Ядро диалога это рассказ о продукте или услуге дополняющий впечатление, которое уже сложилось у клиента после социальных сетей или сайта.
Вы подготовите шаблон описания основного продукта или услуги через подход характеристики-преимущества-выгоды.
Ответы на типовые вопросы и сомнения
Через предвосхищение возражений
В переписке важно заранее отрабатывать возможные сомнения, последовательно донося аргументы до клиента.
Закрытие
Вопросы побуждающие принять решение
В переписке важно не подвешивать диалог.
Мы разберем как структурировать вопросы и призывы к действию, чтобы получать ясность на каждом этапе переговоров.
Дожим ясности решения
Работа с сегментом "думают"
В идеальном мире: клиент зашел в диалог, пообщался и оплатил. В реальном мире: часть клиентов не покупают сразу. Нужно работать с этим сегментом через систему последовательных касаний. Уверенно, но не навязчиво.
"Побочные" эффекты
Результатом обучения может стать осознание, что узкое место вашего проекта не качество общения с клиентами, а например "нехватка рук" на обработку заявок. Проблема процессов или устаревшее ценностное предложение, которое перебивают конкуренты.

Это нормальная история – мы будем фокусироваться на том "что делать".
Вы создадите лаконичный и полный алгоритм продаж + базовые шаблоны формулировок именно для вашего проекта
Картинка размыта – это стандарты продаж реального проекта. Данные конфиденциальны
Еще пример результатов
Было
Не получается выявить потребности до презентации цены
Стало
Внедрили подход при котором выявление потребностей происходит параллельно презентации продукта. Подняли эффективность аргументов убеждения.
Было
Куча чатов висит в статусе "думает"
Стало
Вскрыли реальное положения дел, получили реальную картину потенциала продаж и ясность по дальнейшим шагам.
Было
Процесс повторных продаж неуправляем
Стало
Внедрили подход "обратная связь-утепляющий контент-уточнение новых потребностей"
Было
Не трогаем старую базу вообще
Стало
Подготовили касания актуализирующие потребности и персональные предложения
Обучение в формате рабочей группы

эфиры в zoom | домашние задания и разборы |
закрытый чат в телеграме
1
Послушали теорию
Прямые эфиры в зуме, возможность оперативно задать вопросы.
2
Внедряете изменения
Вы наметили план действий и начали самостоятельную работу.
3
Разбираем результаты и вопросы внедрения
Вопросы это важный маркер того, что "работа идет" причем не всегда гладко.
Расписание. Если вы не сможете быть на прямых эфирах – записи остаются
16 августа. Аудит + ДЗ
Знакомство с участниками и ожиданиями от обучения.
Теоретеческий блок:
Разбор принципов алгоритма продаж и воронки.

23 августа. Разбор результатов аудита
Разбираем последовательность процесса продаж участников. Определяем и фиксируем все точки роста.

25 августа. Базовый алгоритм продаж, работа с клиентской базой и повторные продажи + ДЗ
– Как строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Как правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Как возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Как прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Как делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Как презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
– Как мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Как получать ясность по дате оплаты счета
– Как управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Как возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Как строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Как сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Как уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Как овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Как работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

30 августа
Разбор домашних заданий и получившегося алгоритма продаж

2 сентября
Разбор внедрения правок после предыдущей онлайн-встречи
Стоимость курса
25 000 рублей
9 500 грн
350 долларов


– Участие в всех онлайн-встречах
– Общий чат в телеграме для оперативных вопросов
– Разборы домашних заданий
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Курс "Продажи в переписке"
25000
р.
Made on
Tilda