Оплата вебинара "Продажи в переписке
2 500 рублей
с банковской карты
Изучив материал вы сможете
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Красиво "дожимать" текстом тех, кто пропал и не отвечает на звонки.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
– Быть корректно настойчивым, но не навязчивым
Made on
Tilda