Запись вебинара
Как вытащить деньги из facebook?
Формируем стратегию, пишем посты, получаем запросы от целевых клиентов

Любители "раскрутиться за 7 дней", этот вебинар не для вас ;)
Запись вебинара

Как вытащить деньги из facebook?
Формируем стратегию, пишем посты, получаем запросы от целевых клиентов

Любители "раскрутится за 7 дней", этот вебинар не для вас ;)
Прочитайте внимательно весь текст описания, хорошо? Стоимость внизу.

Вы продаете услуги. Привлекаете клиентов из разных источников.
Какой объем клиентов приходит из фейсбука? Хочется ли больше?

Речь не о таргетинговой рекламе "в лоб", а органическом продвижении через экспертные посты.

Когда вас читают, прислушиваются к мнению и хотят начать работать именно с вами.

С 2014 года я планомерно занимаюсь facebook продвижением для себя.

Вначале это было хаотично и без четкой системы. С перекосом в бесконечные отчеты о пробежках.

Достаточно быстро переосмыслил подход и начал писать "о работе" привлекая клиентов на услуги интернет-маркетинга через личную страницу.

Когда я работал в найме, при смене работы я НЕ пользовался сайтом HH, возможности находили меня в фейсбуке.

Когда мне нужны были фриланс-проекты, запросы приходили ко мне в личку.

Когда я инициировал новые проекты связанные с онлайн-школами профиль ФБ давал первых клиентов и подрядчиков.

Системное ведение своего аккаунта дает результат. Точка. Особенно если вы продаете услуги, которые трудно продавать в лоб и ваша модель продаж:
"Я-Компания-Продукт".

Вебинар будет полезен, если ваша цель: получать стабильный поток входящих заявок на услуги и предложения о партнерстве. Генерировать продажи "здесь и сейчас", а также возможности "на перспективу".

Виталий Говорухин
У меня нет 5000 друзей и десятков тысяч подписчиков.
Я плавно увеличиваю аудиторию заботясь о ее качестве и извлекаю результат из существующих ресурсов.
Tilda Publishing
Вебинар для тех, кто продает услуги и актуальны задачи
Формирование доверия
Если для совершения сделки важно сформировать доверие и это нельзя сделать "за минуту".
Продажа через обучение
Когда перед оплатой нужно поработать с картиной мира клиента и внести новые переменные для принятия решения в вашу пользу.
Обосновать "дороговизну"
Цена обосновывается легче, когда в глазах аудитории сформирован статус эксперта.
На вебинаре разберу следующие темы
Хочется дать много, будем бежать интенсивно
1
Целевая аудитория
Определяем сегменты, интересы, критерии принятия решения.
2
Освобождаем силы
Выходим из "удушья синдрома самозванца" блокирующего ваше продвижение.
3
Увеличиваем количество друзей и подписчиков
Плавно, небыстро, но без вложений в рекламу.
4
Формируем базовый контент-план
Насыщенный экспертными постами, которые будут продавать вас.
5
Учимся отращивать "толстую кожу"
При работе в FB важно сократить переживания от реакции хейтеров на посты.
6
Пишем правильный кейс-стади
Разбираемся как "вкусно" описывать завершенные проекты для привлечения новых клиентов.
7
Антиступор
Креативные техники вывода из ступора перед написанием текста.
8
Предпродажа
Как подогреть аудиторию, перед запуском новой услуги.
9
Используем чужие ресурсы
Аккуратное продвижение своих идей среди аудитории лидеров мнений вашего рынка.
10
Трюки
Увеличиваем охват, пытаемся запустить виральность.
11
Разбираемся с вопросом "что писать"
10 типов экспертного контента мотивирующего начать работу именно с вами.
12
Мини-кейс
Как я стал соавтором книги Игоря Манна "Без бюджета" и к чему это привело в итоге.

13
Нетворкинг (одна из моих любимых тем)
Как системно строить сеть связей и превратить ее в актив.
Расскажу о прагматичных подходах
Покажу инструкции и примеры постов, которые дают результат "в деньгах".
Кроме записи вебинара будет бонус.
Дополнительная методичка с подборкой "людей-хабов", у которых стоит учиться и моделировать подходы. И еще кое-что.
Моя цель сделать так, чтобы вы:
1. "Купили идею" ведения экспертного профиля в ФБ и по-настоящему поверили в нее.
2. Начали набирать аудиторию (друзья/подписчики)
3. Составили первичный контент план.
4. Начали продвигать себя и получать клиентов.
Мы будем говорить преимущественно об инструментах долгосрочного продвижения.

Задача – получать стабильный устойчивый результат.

Если вы хотите "раскрутиться за 1 месяц"
вебинар НЕ будет полезен.
Чего нет на вебинаре
Посмотрите свои актуальные задачи, возможно мой контент сейчас не нужен.
Если вы продаете товары, я НЕ рекомендую этот вебинар, ценности будет недостаточно. Фокус на услугах.
Если вам нужны клиенты уже на этой неделе. Я буду рассказывать про "марафонские" методики. Они требуют месяцы на раскачку, но дают долгосрочный результат.
Если вы хотите настраивать рекламу на фейсбуке. Это тема отдельного разговора.
Основная ценность вебинара: структурированная прикладная информация.

Приоритетная задача на внедрение: увеличение целевой аудитории.
Формирование контент-плана.
Управляющий партнер в Clever. Бюро продающих решений
Главная ценность вебинара?

Самый честный ответ будет «пинок под зад», так называемых хоторнский эффект.
За это тоже стоит платить, если знать как это работает с тобой :)

Сохранил себе список тем для контент-плана. Как первый шаг для поиска идей будет полезно.

Важный момент.
В принципе, я знал о том, что часть людей читают и не лайкают.
Но как-то никогда не думал об этом, потому равнялся на лайки и комментарии. Лёгкий рейфрейминг помогает.

На внедрение: список тем для контент-плана
Эксперт по оптимизация конверсии и увеличению продаж www.conversion42.com
Вебинар был полезен, конструктивен. Без воды.
Практические советы. Особенно для начинающих инфопродюсеров, как я, было полезно узнать чего НЕ стоит делать на первоначальном этапе.

Спасибо!
Основная ценность вебинара, которую получил – пошаговый план действий, список тем для статей и мотивация для действий.

Новыми для меня были некоторые темы для статей, раньше не обращал на них внимания. А они могут быть реально интересны.

Да всё возьму, все вещи из вебинара буду внедрять

Хочу дополнительный контент по работе с негативом со стороны читателей. Более подробный разбор синдрома самозванца и практики его "притупления".
Дмитрий Карпушин
Веб-аналитик
Оплатить вебинар
3 500 руб.
Оплатить
Made on
Tilda