Интервью
Цикл передач "Разговор с экспертом"
Андрей Онистрат
– Что произошло с бизнес проектами за последние 3 года – Почему закрылся велосипедный магазин BMC
– Что сейчас в фокусе вниманий из рабочих проектов?
– Как поменялось окружение
– Какие навыки пришлось срочно развивать
– На какие бизнес-тренды стоит обратить внимание?
– К чему готовиться тем, кто хочет запустить youtube-канал – Какие soft skills стоит развивать предпринимателю?
– Бизнес с партнером. О чем стоит договориться на берегу – Текущая тренировочная неделя
– Спортивные цели на 2019 год
– Шестой ребенок. Что поменялось внутри после рождения
– Как относится к хейтерам, которые появляются у публичной персоны
– Страх уволится с наемной работы. Как управлять им
– Как правильно относится к отказам
– Как выстраивать сильное окружение, как стать интересным? Как найти ментора?
– Что делать когда все плохо?
– Челленджи 2019
Максим Колпаков. Инструменты маркетинга для HR
– Как закрывать вакансии инструментами маркетинга.
– Предельно конкретно, инструментально. В стиле Макса.
– Средние затраты на позицию: 2-7К рублей, 1-2 недели.
– Вакансию видит весь рынок, включая специалистов не «в поиске».
– Пошаговый алгоритм и лайфхаки.
Интервью Роман Масленников. Взрывной PR
– Личный бренд для собственника бизнеса что это?
– Какие выгоды он может дать?
– Кейсы
– Собственник боится "высовываться" – отожмут бизнес. Справедливо ли?
– Какие ресурсы требуются для развития личного бренда (деньги, время)
– Как подобрать инструменты продвижения с которых стоит начинать начать работу.
– Сколько личного времени стоит заложить на пиар-активности?
– Заказ услуг в агентстве. Сколько это стоит, плюсы, минусы.
– Как стать спикером отраслевых конференций
– Как ускорить процесс написания своей книги
– Как зацепить издательство и издаться в бумаге
Николаем Жданько. Прибыльный маркетинг для малого бизнеса

– Особенности маркетинга для малого бизнеса
– 9 этапов работы при формировании системного маркетинга в малом бизнесе
– Кейсы: торгово-строительный бизнес, оптовая торговля, логистика, B2B услуги.
– "Сколько стоит" маркетолог, который будет давать результат
– Как обучать штатного маркетолога, чтобы он приносил компании прибыль
Петр Петипак о первом запуске онлайн-курса
— Что делать, если аудитория есть, а продукта еще нет.
— Что делать, если есть горячее желание обучать онлайн и больше ничего.
— Сколько времени и денег нужно приготовить на запуск онлайн-курса с нуля.
— Рекомендуемый бюджет на платный трафик, если совсем нет аудитории
— Как исследовать аудиторию и сформировать востребованный онлайн-продукт.
— Какие сервисы необходимы для первичной настройки инфраструктуры
Сергей Гудков. Landing page. Трезвый взгляд на инструмент
– Извращённое понимание лендинга как вошлебной таблетки для маркетинга
– «Нарисовать лендинг» или «Написать лендинг» кто делает лендинги?
– Что лучше лендинг или сайт?
– Какую информацию нужно собрать о проекте, чтобы спроектировать маркетинговый каркас.
– Сколько стоит сделать продающий лендинг?
– Как мы делали лендинги за $5000 - $8000 и почему перестали?
– Аналитика лендинга, как посчитать эффективность "в деньгах"
Юрий Павлюк. Онлайн-чаты для B2B
Работают ли чаты в B2B?
– почему считается, что не работают?
– что имеется ввиду под определением "работают"?
– почему диалоги не конвертируются предметные переговоры и контракты
– помогут ли сервисы чатботов?
– Каким должен быть онлайн-чат, чтобы он работал?
– визуальное оформление
– настройки и функции чата и сервиса чатов

Опыт Юры интересен, он проанализировал диалоги более 2 000 чатов проекта в котором работает. Есть интересные выводы, которые хочу обсудить.
Made on
Tilda