Как выбрать обучающий курс и не купить кота в мешке
Основная рекомендация, как стоит выбирать обучающие продукты, и оправдать свои ожидания — меньше эмоций при принятии решения и больше рационального подхода.

Предлагаю следовать алгоритму:
  1. Сформулируйте перечень актуальных бизнес-задач.
  2. Соотнесите их с программой.
  3. Если рекламное описание вызывает сомнение запросите дополнительную информацию у службы поддержки, добейтесь внятных ответов.
  4. Уточните политику возврата средств, если курс "не зайдет".
  5. Посмотрите реальные кейсы спикера. Есть ли в них твердая основа или только притянутые за уши показатели.
  6. Изучите бесплатные материалы от эксперта. Есть ли в них ценность? Подходит ли вам подача, формат?
  7. Найдите отзывы учеников и напишите им напрямую. Вы проходили "название курса" ну как?
Снизьте ожидания. Часть представителей рынка агрессивно торгуют завышенными ожиданиями. "Волшебные таблетки" вдохновляют, но редко дают результат. Если говорить о бизнесе, то результаты и деньги в основном приносят "невкусные задачи" и системные подходы к внедрению инструментов.

Будьте честными с собой: если вам нужна мотивация — покупайте мотивацию. Если нужны инструменты и подходы, ищите в содержании обучающих программ именно их.

Самое главное — это внедрение! Не превращайтесь в информационного наркомана. Информация без внедрения – информационный жир. Без внедрения – ноль результатов и списание расходов в минус.

Часто нам нужна не новая информация, а та, что даст результат.
В рамках моей работы часто бывают такие диалоги:
— Нам нужны новые маркетинговые инструменты!
— А базовые вы уже внедрили?
— … (Пауза).

Появились чат-боты. Сервисы активно рекламировались.
Многие поверили в них как в чудо. Однако, для того чтобы спроектировать все ветки диалога в чат-боте нужно идеально понимать свою целевую аудиторию, уметь эффективно продавать по телефону и в переписках. Если ты не можешь "закрыть" клиента по телефону или в переписке, то ты не сможешь спроектировать эффективную цепочку касаний в чат-боте.

Не обязательно покупать новую информацию. Возможно, для получения бизнес-результата нужно вам внедрить базовые вещи. Которые можно найти в курсах толковых экспертов.

Тренды бизнес-образования
Качество обучающих продуктов будет расти, и через 5 лет будет совершенно другим. Те, кто продают плохие продукты, будут естественным образом вымываться с рынка.

Будет расти популярность дорогого формата обучения "один на один".

Стоимость онлайн-курсов будет расти. Уже не редки чеки 60, 100, 300 тысяч рублей.

Стоимость трафика на обучающие курсы будет дорожать. Критично важным станет выстраивание сложных воронок, где продукты продаются последовательно и окупаемость приходит позже. Актуальной будет задача построения системных отделов продаж.
Made on
Tilda