Чему еще можно обучать сотрудников?
Если внутри вашей компании есть команда продаж, у меня есть пара предложений
Приветствую!
Меня зовут Виталий Говорухин.
В маркетинге и продажах с 2011 года.
Стартовал с позиции маркетолога, постепенно фокус интереса сместился в продажи.

Карьерный трек:
Дистрибьютер программного обеспечения (B2B), агентство интернет-маркетинга (B2B), e-commerce (B2C), онлайн-школа в спортивной нише (B2B), собственная консалтинговая практика в области чатовых и B2B продаж.

С 2015 года копаю тему продаж в переписке. Как убеждать в мессенджерах и социальных. сетях. С 2018 публично. Реализованы проекты, написана книга (доступна на литрес), подготовлены курсы.

Внедряю методологии роста, участвую в ключевых сделках если этого требует проект.

Работаю проектно. Обучаю корпоративные команды.
Программы тренингов
Продажи в переписке для B2C
Подходит для проектов с входящим типом заявок. Если высока значимоcть текстовых коммуникаций.

В фокусе задача: рост конверсии из текстовых диалогов в оплаты.
На выходе: новые инструменты продаж для вашего бизнеса.

Прочитать кейс
Продажи в переписке для B2B

Подходит как для проектов
с холодной лидогенерацией, так и для работы на входящем спросе.

На выходе: принципы коммуникаций, перечень действий, шаблонов для ускорения зависших сделок и повторных продаж на текущую базу.

Прочитать кейс
Указан пример B2C бизнеса, но сегмент таков, что там действуют B2B подходы к продажам.
Системная работа клиентской базой в B2B
Как увеличить выручку используя текущие ресурсы клиентской базы.

НЕ разбираем настройку CRM.
Исследуем триггеры принятия решений и принципы системных коммуникаций с клиентами.
Личный бренд в facebook
Как получать входящие запросы от потенциальных клиентов и партнеров через свой личный профиль. Стратегия, контент-план, продвижение.
Подход к работе
Обычно предлагаю персональную программу под задачи компании.

Диагностика ситуации – подготовка контента – проведение обучения – поддержка. Это дольше и дороже чем стандартный тренинг, но клиенты подчеркивают важность именно такого подхода.

Пример:
Приходит запрос от компании которая продает SaaS решение для бизнеса – нам нужно обучение команды продажам в переписке.

Что правильно сделать?

Провести аудит. Как алгоритм продаж выглядит сейчас и какая зона закрывается перепиской. В чем именно проблема с ней.

Примеры проблем:

1. Этап квалификации проходит слишком быстро, сливаем много лишних лидов.

2. Пропадают после оффера. Не знаем "что писать" и как получить ясность по сделке.

На выходе: понимание что из процессов продаж надо докрутить и как скорректировать текстовые коммуникации.

На базе этого понимание: какое содержание тренинга нужно. В 1 случае из 10 я говорю, тренинг сейчас не нужен, поправьте в них пару мелочей или вообще дело в другом.

Проведение тренинга. Формат может быть разным (офлайн/онлайн). По длительности – серия вебинаров или классический тренинг-день.

Поддержка. Тренинг без сопровождения – это просто "укол адреналина". Когда идет внедрение возникают вопросы. Выделяю 1-3 месяца для консультаций и разбора новой проблематики по конкретным ситуациям и сделкам.

Если вам близок такой подход – отправляйте заявку.
Форматы
Онлайн, живое выступление, гибридный
Обзорный вебинар 1,5ч
Базовое знакомство
с методологией
4 часовой мастер-класс
+ домашние задания для самостоятельной работы
Онлайн-тренинг
4 встречи в месяц + домашние задания + чат для обратной связи
Таким образом, провожу тренинг где разбираем актуальную проблематику команды вплоть до конкретных сделок. Вырабатываем инструменты и решения.
Некоторые из клиентов корпоративного обучения
В силу NDA не могу говорить о всех проектах
Интервью
Тренды продаж, рассказ о подходе и истории проектов
Часовое интервью об инструменты продаж в переписке B2B
Close
Написать
Telegram
Обсудить тренинг
После заявки: обсудим вашу задачу, имеющиеся ресурсы и условия моей работы