К статьям

Как подхватить номер телефона в переписке

По всем телефонам клиентов вы работаете только в переписке. Мессенджеры вам недоступны, и это не очень хорошо. Старайтесь всегда во время коммуникации подхватывать номер телефона, потому что иногда нужно позвонить. 

Сегодня я звонил человеку, который никак не мог подключиться, чтобы быстро решить вопрос голосом. Бывает так, что у вас горит проект или требуется что-то решить, или вы думаете, что клиент договаривается, и нужно позвонить. Не стесняйтесь попросить номер телефона. 

Как это делать? Как делать неправильно и как делают некоторые офлайн-бизнесы:
– Сколько стоит такая-то услуга? 
– Здравствуйте, дайте свой номер, наш менеджер вам перезвонит и все расскажет. 

Как правило, это не очень нравится клиентам, потому что вроде хотелось в переписке что-то узнать, а его сразу закрывают на телефон. 

Один из хороших вариантов: дать кусочек информации в переписке, а потом предложить сделать созвон. 

Например, бывалые участники вебинара знают, что сначала я отвечаю на базовые вопросы про интенсив, а потом предлагаю сделать короткий созвон, чтобы прояснить до конца, будет полезно или нет. То есть чтобы взять номер клиента – объясните, в чем будет ценность созвона:
– Теперь я полностью понимаю вашу задачу. Позвольте набрать по телефону и детально рассказать о приложении. Так будет удобно воспринимать информацию. Какой ваш номер? 

Понятно, что один из вариантов – это накручивать себя. Но мы здесь говорим: 
– Давайте я вам по телефону структурированно расскажу о нашей компании и нашем предложении. 

Это можно использовать в разных соцсетях, но вначале я рекомендую поработать в переписке, если клиент пришел посредством текстовой коммуникации. И только потом уже пробовать выходить на телефонный звонок.

Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ISt7tzO2ajk&t=4s

Продажи в переписке