Сегодня я звонил человеку, который никак не мог подключиться, чтобы быстро решить вопрос голосом. Бывает так, что у вас горит проект или требуется что-то решить, или вы думаете, что клиент договаривается, и нужно позвонить. Не стесняйтесь попросить номер телефона.
Как это делать? Как делать неправильно и как делают некоторые офлайн-бизнесы:
– Сколько стоит такая-то услуга?
– Здравствуйте, дайте свой номер, наш менеджер вам перезвонит и все расскажет.
Как правило, это не очень нравится клиентам, потому что вроде хотелось в переписке что-то узнать, а его сразу закрывают на телефон.
Один из хороших вариантов: дать кусочек информации в переписке, а потом предложить сделать созвон.
Например, бывалые участники вебинара знают, что сначала я отвечаю на базовые вопросы про интенсив, а потом предлагаю сделать короткий созвон, чтобы прояснить до конца, будет полезно или нет. То есть чтобы взять номер клиента – объясните, в чем будет ценность созвона:
– Теперь я полностью понимаю вашу задачу. Позвольте набрать по телефону и детально рассказать о приложении. Так будет удобно воспринимать информацию. Какой ваш номер?
Понятно, что один из вариантов – это накручивать себя. Но мы здесь говорим:
– Давайте я вам по телефону структурированно расскажу о нашей компании и нашем предложении.
Это можно использовать в разных соцсетях, но вначале я рекомендую поработать в переписке, если клиент пришел посредством текстовой коммуникации. И только потом уже пробовать выходить на телефонный звонок.
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ISt7tzO2ajk&t=4s