К статьям
Критичная важность сервиса в продажах
Все чаще осознаю критичную важность сервисной составляющей в продажах.
1. Предвосхищать ожидания клиента.
2. Знать, как продают конкуренты (инвестировать в это время), и делать это лучше.
3. Быть внимательным к вопросам, пожеланиям. Фиксировать примечания в CRM.
4. Говорить на языке клиента, дословно фиксируя его вопросы.
5. Предоставлять информацию, которую запросил клиент, в удобном для изучения формате. Коротко, персонализированно, по делу.
6. Если не понятно, что отвечать – уточнять и возвращаться с ответом в те сроки (!), что обещал.
7. Правильно формировать ожидания в процессе продаже и открыто об этом говорить с клиентом. Чего ждать от продукта, чего не ждать.
2021-02-23 22:01
Продажи в переписке