К статьям

Критичная важность сервиса в продажах

Все чаще осознаю критичную важность сервисной составляющей в продажах.

1. Предвосхищать ожидания клиента.

2. Знать, как продают конкуренты (инвестировать в это время), и делать это лучше.

3. Быть внимательным к вопросам, пожеланиям. Фиксировать примечания в CRM.

4. Говорить на языке клиента, дословно фиксируя его вопросы.

5. Предоставлять информацию, которую запросил клиент, в удобном для изучения формате. Коротко, персонализированно, по делу.

6. Если не понятно, что отвечать – уточнять и возвращаться с ответом в те сроки (!), что обещал.

7. Правильно формировать ожидания в процессе продаже и открыто об этом говорить с клиентом. Чего ждать от продукта, чего не ждать.

Продажи в переписке