К статьям

Умирают ли звонки

Сейчас очень многие говорят, что звонки умирают и полностью пропадут. Останутся только мессенджеры, и всех заменят роботы. 

Я бы сказал, что сейчас клиенты хотят нового подхода в целом. 

Пришла такая аналогия: если мы используем только один инструмент продаж, как основной, например, звонки – у нас идет игра в шашки. А есть игра в шахматы – более сложная, с большей вариативностью. 

То есть мы можем использовать и мессенджеры, и телефоны, и социальные сети, и голосовые сообщения, и email, и даже продающие стикеры в Телеграме.

Я рекомендую вам перестроить свое мышление и перейти от шашек к шахматам. 

Пришло время мультиканальных продаж. Такой подход к работе с клиентами может дать гораздо больший результат.

Продажи в переписке