Что демонстрирует внимание? – Умение слушать. – Точная фиксация потребностей. – Исчерпывающие ответы на вопросы. – Предвосхищение вопросов и разбор ситуаций «на вырост». – Выполнение обещаний. – Двигать сделку. Не сидеть в позиции ждуна. – Не опаздывать ни в чем. – Общаться в удобном канале коммуникаций и удобном формате. – Общаться в удобное клиенту время. – Экономить время клиента. – Экономить усилия клиента. – Помнить историю взаимоотношений. – Обучение клиента продукту и принципам выбора. – Отказ продавать продукт, не нужный клиенту. – Сбор отзывов на процесс продажи и впечатления от услуги/продукта. – Обучать клиента извлекать максимум ценности из продукта/услуги. – Благодарить клиента.