В некоторых проектах до сих пор считается: заявка с сайта или входящий звонок требуют внимания, а на вопрос в группе ВКонтакте или Facebook «Сколько стоит?» можно просто назвать цену и забыть.
Вместо уточнения потребностей и системной работе и перетаскивания лида по этапам продаж.
Почему так происходит? Что я слышал от разных команд: – В чате пишут вопросы нецелевые клиенты. – Это конкуренты пробивают цены. – У меня нет времени на ответы в чатах. – Я весь день ездил по встречам. – Я всем все написал (а там отписки вместо продающего диалога).
Начинаешь ревизию таких чатов и получается: – Лид не фиксируется в СRМ. – Текст диалога и предыстория не фиксируется в CRM. – Нет инфы «на чем остановились». – Нет задачи «что делать дальше» и даты задачи.
Впечатления клиента: – Компания долго отвечает. – Представитель компании поверхностно и незаинтересованно разговаривает. – Компания не высылает информацию, которую обещала. – Приходится самому пинать.