К статьям

Работа со своей картиной мира

В некоторых проектах до сих пор считается: заявка с сайта или входящий звонок требуют внимания, а на вопрос в группе ВКонтакте или Facebook «Сколько стоит?» можно просто назвать цену и забыть. 

Вместо уточнения потребностей и системной работе и перетаскивания лида по этапам продаж.

Почему так происходит? Что я слышал от разных команд:
– В чате пишут вопросы нецелевые клиенты.
– Это конкуренты пробивают цены.
– У меня нет времени на ответы в чатах.
– Я весь день ездил по встречам.
– Я всем все написал (а там отписки вместо продающего диалога).

Начинаешь ревизию таких чатов и получается:
– Лид не фиксируется в СRМ.
– Текст диалога и предыстория не фиксируется в CRM.
– Нет инфы «на чем остановились».
– Нет задачи «что делать дальше» и даты задачи.

Впечатления клиента:
– Компания долго отвечает.
– Представитель компании поверхностно и незаинтересованно разговаривает.
– Компания не высылает информацию, которую обещала.
– Приходится самому пинать.
Продажи в переписке