К статьям

Фиксируем все лиды из мессенджеров и онлайн-чатов

Фиксируем всех лидов из мессенджеров и онлайн-чатов.
Чтобы заработать больше, надо меньше терять.

Начать с наведения порядка и фиксации 100% лидов, поступающих к вам через все текстовые каналы:

– Почта
– Онлайн-чаты с сайта 
– Insta – личка и комментарии (i2crm.ru)
– FB
– VK
– Viber
– WhatsApp (в amoCRM еще нет интеграции, но ребята говорят, скоро будет доработано)
– Telegram

Мы используем amoCRM. 
1. Подбираем лидов автоматом.
2. Кроме записи звонков, фиксируем хронологию переписки.

Лид и работа по телефону полностью ведется через amoCRM. Текстовая переписка с личных аккаунтов, вся история переписки заносится в соответствующую сделку руками. Видим и записи звонков, и хронологию переписки.

Часто в компании все заточены на звонки, а jivosite и сообщения в соцсетях проверяются по остаточному принципу. 

Ошибка. Там могут быть очень горячие лиды, которым нужно уделить пристальное внимание!

Летом через jivosite к нам пришел клиент, и мы достаточно быстро сделали продажу на 360 000 рублей. А сообщение было стандартное: «Добрый день, сколько стоит?»

Вначале кажется клевым наяривать с личного телефона и закрывать клиентов там. 
Все помнишь, все понятно.

Если лидов 5. А если 50? А если 500 и они прибавляются?

Если 5 менеджеров и больше.

Обещал что-то отправить клиенту в личке Инстаграма. Напоминания нет, забыл. Лид остыл. 

Клиенты хотят внимания и эффективности.

Что сделать: посмотрите, всех ли лидов вы фиксируете и уделяете им должное внимание.

Продажи в переписке