К статьям

Корректная настойчивость

В продажах нужна настойчивость. Это факт.

Сообщения в мессенджере – щадящий вариант воздействия на клиента.

Звонки иногда могут пережать.
Пообщался с клиентом, он был готов оплачивать, но оплата не поступила.

Для оплаты потребовалось 5 касаний в течение 5 дней. Долбежка – каждое утро.
И это далеко не предел.

Пара мыслей, как можно смягчить восприятие «ежедневной долбежки»?

Первый способ – войти в положение.

Ситуация:
Клиент обмолвился, что сильный загруз по работе.
После – серия сообщений без ответа.

«Имя, я написал вам 5 сообщений, вы ни на одно не ответили. Кажется, я понял, что вы имели в виду, когда говорили, что на работе завал. И все-таки когда сможете оплатить и начать обучение?». Далее выводим на ясность, не появились ли новые сомнения и т. д.

Второй способ – честно сказать клиенту, что «понимаешь, как это выглядит».

«Имя, я понимаю, что выгляжу настойчивым, даже, может быть, несколько навязчивым. Но наш вопрос подвис, а актуальность его была велика: [дата] вы говорили [цитата клиента, где озвучена задача]. Как мы можем сдвинуть наш диалог?»
фи
Продажи в переписке