Нет ничего хуже, чем неперсонализированная презентация, которая состоит только из свойств продукта.
Намного сильнее – построить презентацию по модели: «свойства – выгода – преимущества».
Свойство имеет технический описывающий характер. Преимущества – то, что выделяет вас на фоне конкурентных предложений. Выгода – то, что является ценностью именно для этого клиента.
На примере услуг, которые мы делаем с командой:
Свойство: в рамках продюсирования экспертов, кроме блока маркетинга (упаковка, трафик, лиды) мы полностью закрываем блок «продажи».
Преимущества и выгода: фактически это позволяет вам получить от нашей работы не «сайты и рекламу», а деньги. Тиражирование и монетизацию вашего опыта.
Мы предельно сокращаем ваше вовлечение в операционку. Вы сможете сфокусироваться непосредственно на создании обучающих продуктов и передачи знаний вашим клиентам.
Пример из книги Дмитрия Кота «Как не съесть собаку»:
Объект: модельное агентство. Одно из свойств: «Десятилетний опыт работы агентства – понимание рынка, потребностей клиентов».
Промежуточный вариант: «Наш десятилетний опыт работы в международном модельном бизнесе позволяет нам выстраивать расписание модели в соответствии с сезонами модельной работы в разных странах, и благодаря этому наши модели зарабатывают хорошие деньги за каждую поездку».
Финальная формулировка: «Папа одной нашей модели бросил работу крупного чиновника, сказав, что он за год не берет столько взяток, сколько его дочь зарабатывает за одну поездку». === И главное – не спешите: преждевременная презентация до выявления потребностей – залог успешного провала сделки.
Хорошего дня! Потестируйте ваши презентации в обновленном формате. 🙂