К статьям

Кривая презентация

Нет ничего хуже, чем неперсонализированная презентация, которая состоит только из свойств продукта.

Намного сильнее – построить презентацию по модели:
«свойства – выгода – преимущества».

Свойство имеет технический описывающий характер. 
Преимущества – то, что выделяет вас на фоне конкурентных предложений.
Выгода – то, что является ценностью именно для этого клиента.

На примере услуг, которые мы делаем с командой:

Свойство: в рамках продюсирования экспертов, кроме блока маркетинга (упаковка, трафик, лиды) мы полностью закрываем блок «продажи».

Преимущества и выгода: фактически это позволяет вам получить от нашей работы не «сайты и рекламу», а деньги. Тиражирование и монетизацию вашего опыта.

Мы предельно сокращаем ваше вовлечение в операционку. Вы сможете сфокусироваться непосредственно на создании обучающих продуктов и передачи знаний вашим клиентам.

Пример из книги Дмитрия Кота «Как не съесть собаку»: 

Объект: модельное агентство. 
Одно из свойств: «Десятилетний опыт работы агентства – понимание рынка, потребностей клиентов». 

Промежуточный вариант: «Наш десятилетний опыт работы в международном модельном бизнесе позволяет нам выстраивать расписание модели в соответствии с сезонами модельной работы в разных странах, и благодаря этому наши модели зарабатывают хорошие деньги за каждую поездку». 

Финальная формулировка: «Папа одной нашей модели бросил работу крупного чиновника, сказав, что он за год не берет столько взяток, сколько его дочь зарабатывает за одну поездку».
===
И главное – не спешите: преждевременная презентация до выявления потребностей – залог успешного провала сделки.

Хорошего дня! Потестируйте ваши презентации в обновленном формате. 🙂

Продажи в переписке