Регионы очень боятся оплачивать заказы вперед. постоянно всплывает вопрос отправят ли посылку или нет. Как вы с этим работаете ? (отзывы клиентов есть, магазин не первый год, 8800, юридическая информация на сайте, платежные системы типа яндекс.касса (гарант сделки) и всё равно постоянно всплывает этот вопрос. Как обыгрывать его в диалоге ?”
Стандартная тема
1. Клинт боится кидка - не пришлют 2. Клиент боится придет не то/сломанное
Один из вариантов «размотка» проблемы + личная гарантия.
1. «Размотать» проблему например вопросом «а чего вы боитесь?». Вы знаете, мы работаем 100 лет, если бы мы попытались обманывать клиентов подрезая 10 тыс рублей это было бы невозможно. Я лично гарантирую что все будет впорядке, вот мой номер телефона
2. Транслировать безопасность и заботу как вы отработаете процесс если что-то не то придет. Процесс не должен требовать затрат со стороны клиента.