Не допускать зависших диалогов. Старайтесь делать так, чтобы у вас не было такой ситуации - клиент сказал спасибо, и вы дальше ничего не сделали. Пробуйте структурировать диалог так, чтобы у вас было либо да, либо нет, либо дата следующего контакта и перенос диалога на другое время. Пробуйте добиваться ясности в каждом диалоге.
Вот смотрите, интересный пример. В декабре 2018 год, я пишу Никите - “Будет вебинар, будет обучение”. Он ничего не ответил, хотя я даже задал вопрос в конце - “Давно в продажах трудитесь?”, то есть я спросил, сделал все правильно.
Понятно все, 29 декабря, мягко говоря не до этого, человек пропал. Я делаю новое касание 9 января - “Приветствую, Никита”, и проговариваю предысторию - “Ну как, Вы, в силе? Вы будете заниматься?”. Он пишет - “Здравствуйте, а можно ли оплатить по безналу?”, и потом покупает.
Несмотря на то, что клиент не ответил, я вышел на связь еще раз с простым подходом, я проговорил предысторию, что мы общались и диалог встал. Очень просто и эффективно.