Продажа – это диалог. Бывают периоды, когда уместно сделать комплимент.
Вы умеете их делать? Мой партнер Александр Ковтуненко умеет их делать ювелирно. Не раз видел, как это приводило к сделкам на десятки тысяч долларов. Я тоже практикую этот инструмент.
Какие комплименты можно делать клиентам в переписке?
[Поблагодарить за вдумчивые вопросы] «Имя, спасибо за вдумчивые вопросы и прагматичное отношение к продукту. Как правило, такой подход помогает клиентам выжимать из нашей услуги максимум прибыли».
[Подчеркнуть важность, что клиент хочет получить результат] «Имя, я вижу, вы нацелены получить от подрядчика результат, а не «работу». Это труднее и интереснее. Поработаем!»
[Поблагодарить за то, что вовремя предоставил информацию] «Имя, спасибо что скинули материалы в те сроки, которые обещали. Готовить предложение для вас очень комфортно».
[Хвалить проект у клиента] «Имя, вчера детально изучил ваш сайт. Очень интересный проект. Кажется, вы нащупали сильную боль рынка»
[Хвалить клевый маркетинг клиента] «Очень понравилось обучающее видео сервиса. Один ролик ответил на все вопросы. Представляю, сколько вложили сил в упрощение подачи»
Что важно? Честность, искренняя эмоция. Люди все чувствуют.