К статьям

Прибыльные комплименты

Продажа – это диалог. Бывают периоды, когда уместно сделать комплимент.

Вы умеете их делать?
Мой партнер Александр Ковтуненко умеет их делать ювелирно.
Не раз видел, как это приводило к сделкам на десятки тысяч долларов.
Я тоже практикую этот инструмент.

Какие комплименты можно делать клиентам в переписке?

[Поблагодарить за вдумчивые вопросы]
«Имя, спасибо за вдумчивые вопросы и прагматичное отношение к продукту.
Как правило, такой подход помогает клиентам выжимать из нашей услуги максимум прибыли».

[Подчеркнуть важность, что клиент хочет получить результат]
«Имя, я вижу, вы нацелены получить от подрядчика результат, а не «работу». 
Это труднее и интереснее. Поработаем!»

[Поблагодарить за то, что вовремя предоставил информацию]
«Имя, спасибо что скинули материалы в те сроки, которые обещали. Готовить предложение для вас очень комфортно».

[Хвалить проект у клиента]
«Имя, вчера детально изучил ваш сайт. Очень интересный проект. Кажется, вы нащупали сильную боль рынка»

[Хвалить клевый маркетинг клиента]
«Очень понравилось обучающее видео сервиса. Один ролик ответил на все вопросы. Представляю, сколько вложили сил в упрощение подачи»

Что важно? Честность, искренняя эмоция. Люди все чувствуют.

Продажи в переписке