Здесь пример Google-таблицы. Но это можно настроить и в любой CRM, как вам удобно. Вы можете это допилить под себя. Но вы должны понимать, на чем остановились, какой будет следующий шаг и дата. И прорабатывать сделки таким образом.
В самом верху должны быть наиболее горячие сделки, где вы ближе всего к деньгам. Самые-самые, кто готов уже практически оплачивать. Вы с ними должны делать касание и добиваться результата. Потом идет на снижение: по приоритету, по интересу к вашему продукту.
Если вы сделаете хотя бы одно это – то уже это может вам дать результат. Эта работа достаточно скучная, она требует рутинного подхода, но без управления заявками, без этих касаний все работает не очень хорошо.
Вот пример. Я забыл написать человеку конкретную дату. Я ему говорю: «Деньги потратил, жду следующую зарплату». Это была небольшая сделка. Но это прекрасный пример: не вовремя написал и не получил результат, а мог бы получить. Наверное, у вас тоже бывали такие случаи.
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Es9glqXeQ7Q&t=3s