Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу, чтобы подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции ждуна и сетовать на клиентов, а можно изменить подход к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
В моем понимание дожим – внесение ясности по сделке. Либо да, либо нет, либо дата нового контакта (клиент еще думает, ждет деньги и т. д.).
Пример.
Недавно двое потенциальных клиентов интересовалось моим вебинаром «Продажи в переписке». Одно из требований – оплата с расчетного счета по безналу.
Взял паузу, подготовил документы, вышел на связь. Клиенты не отвечают. Сделал пару касаний, получил результаты:
Клиент 1: Виталий, контента слишком много и так, нужно внедрять то, что есть (актуальность продукта пропала).
Клиент 2: Виталий, добрый вечер! Благодарю, что напомнили, счет получил, отправил на оплату (транзакция на подходе).