К статьям

Для тех, кому не нравится слово "дожим"

В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.

В реальном мире: 
Часть клиентов берет паузу, чтобы подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает. 

Можно замереть в позиции ждуна и сетовать на клиентов, а можно изменить подход к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.

В моем понимание дожим – внесение ясности по сделке. Либо да, либо нет, либо дата нового контакта (клиент еще думает, ждет деньги и т. д.).

Пример.

Недавно двое потенциальных клиентов интересовалось моим вебинаром «Продажи в переписке». Одно из требований – оплата с расчетного счета по безналу.

Взял паузу, подготовил документы, вышел на связь. Клиенты не отвечают. Сделал пару касаний, получил результаты:

Клиент 1: Виталий, контента слишком много и так, нужно внедрять то, что есть (актуальность продукта пропала).

Клиент 2: Виталий, добрый вечер! Благодарю, что напомнили, счет получил, отправил на оплату (транзакция на подходе).

Продажи в переписке