Вот несколько примеров, что писать, когда коммуникация зависла. Напомните клиенту, на чем мы остановились. Потому что клиент занят, его отвлек информационный шум.
«Мы долго общались, но все встало, не знаю даже, что и подумать». Мягко пишем, ведь нам всего лишь нужна ясность: «Что вы решили?»
«Жаль, что вы не отвечаете. Возможно, что-то случилось?»
«Когда вы сможете рассмотреть наше предложение?»
Или имя и вопросительный знак: «Кирилл?» – это очень неплохо работает.
«Удалось ли посмотреть мою ссылку, которую я вам сбросил?»
Вот небольшой кейс.
Человек был на вебинаре по Фейсбук-продвижению. Я написал: «Удалось ли посмотреть запись вебинара?»
То есть я делаю дожим на тех, кто не был на трансляции, с таким посылом: удалось ли вообще посмотреть контент?
Вы же заплатили деньги, я хочу знать, посмотрели вы или нет. «Да, сейчас еду в поезде, смотрю». Потом я написал: «Ну как, какой отзыв можете дать?»
Ответ: «Виталий, я хочу у тебя купить консультацию». И человек потом заказал несколько консультаций.