«Мы долго общались, но все встало, не знаю даже, что и подумать».
Мягко пишем, ведь нам всего лишь нужна ясность: «Что вы решили?»
«Жаль, что вы не отвечаете. Возможно, что-то случилось?»
«Когда вы сможете рассмотреть наше предложение?»
Или имя и вопросительный знак: «Кирилл?» – это очень неплохо работает.
«Удалось ли посмотреть мою ссылку, которую я вам сбросил?»
Вот небольшой кейс.
Человек был на вебинаре по Фейсбук-продвижению. Я написал: «Удалось ли посмотреть запись вебинара?»
То есть я делаю дожим на тех, кто не был на трансляции, с таким посылом: удалось ли вообще посмотреть контент?
Вы же заплатили деньги, я хочу знать, посмотрели вы или нет. «Да, сейчас еду в поезде, смотрю». Потом я написал: «Ну как, какой отзыв можете дать?»
Ответ: «Виталий, я хочу у тебя купить консультацию». И человек потом заказал несколько консультаций.