Когда у вас много переписки и много типовых запросов от клиентов, вы неизбежно будете думать, как бы это делать быстрее. Это абсолютно нормально.
Вот, например, когда я запустил анонсы вебинаров, анонсы интенсивов, я отработал порядка 70 чатов. Чтобы это сделать быстро, я создал такой шаблон, в котором я приветствую человека по имени (персонализация только по имени). Я говорю, что я хочу пообщаться с каждым, узнать подойдет ли вам. Задаю три вопроса и даю ссылку на лендинг.
К чему это приводит? Я все всем отправил и потом получил ответы на эти вопросы. В зависимости от ответов на эти вопросы, я дальше строил диалог. Причем, я это сделал не в первые дни. В первые дни я руками чуть-чуть это сделал, и не всегда это было качественно. Соответственно, используем шаблоны, например, для ответов на типовую услугу или для вопросов на выявления потребности.
Вот, что можно шаблонизировать. Посмотрите примеры. Хорошо работает скриншот отзывов, когда мы скидываем это в чат, например - “Вот как раз последний проект, вот, что говорят люди”. Инструкция по оплате. Да, мы знаем, иногда клиенты что-то не могут оплатить. Универсальный ценный контент - “Ок, пока я читаю коммерческое предложение, посмотрите вот этот вебинар”, или еще что-то. Красивая оттяжка перед ответом, это когда мы не можем прямо сейчас озвучить цену, мы можем дать шаблон - “Знаете, я буду просчитывать, на все продумать”.
Попробуйте начать с нескольких шаблонов, например, шаблона-ответа на первичный запрос, который я показывал вам ранее - “Здравствуйте, вы интересовались такой-то услугой. Ответьте, пожалуйста, на три вопроса. Я подумаю, буду ли я вам полезен”.