Барьеры роста выручки, которые я наблюдаю в проектах: 1. База клиентов и лидов не зафиксирована в едином хранилище. Если не CRM, то хотя бы google таблицы. Только "братская могила" переписок в личке и мессенджерах. Понять кто обращался в марте прошлого года и что хотел невозможно. Задача "разбудить" и восстановить контакт прокрастинируется бесконечно. 2. Отсутствие вменяемой стратегии работы с существующей базой – лидов – клиентов СМС рассылки с акциями раз в пол года не в счет. Стиль продаж "одноразовый секс" вместо строительства долгосрочных отношений, которые приносят сверхмаржу. А всего-то нужно быть на связи, быть полезным в мелочах и циклично актуализировать потребности, чтобы сделать новое предложение от которого невозможно отказаться. Готовлю материал по этой теме. Вследствие этого бесконечный поиск чудо скриптов и новых каналов трафика. 3. Отсутствие созвонов и личных встреч с клиентами, "сушат" отношения. Контакт не достаточно глубокий, что сокращает вариативность работы. 4. Слабый маркетинговый "обвес". Годами не пишутся качественные кейсы, контент-маркетинг не попадает в проблематику целевой аудитории, а пишется на потеху конкурентов. Do What Is Right, Not What Is Easy