1. База клиентов и лидов не зафиксирована в едином хранилище. Если не CRM, то хотя бы google таблицы. Только "братская могила" переписок в личке и мессенджерах. Понять кто обращался в марте прошлого года и что хотел невозможно. Задача "разбудить" и восстановить контакт прокрастинируется бесконечно.
2. Отсутствие вменяемой стратегии работы с существующей базой
– лидов
– клиентов
СМС рассылки с акциями раз в пол года не в счет.
Стиль продаж "одноразовый секс" вместо строительства долгосрочных отношений, которые приносят сверхмаржу.
А всего-то нужно быть на связи, быть полезным в мелочах и циклично актуализировать потребности, чтобы сделать новое предложение от которого невозможно отказаться. Готовлю материал по этой теме.
Вследствие этого бесконечный поиск чудо скриптов и новых каналов трафика.
3. Отсутствие созвонов и личных встреч с клиентами, "сушат" отношения. Контакт не достаточно глубокий, что сокращает вариативность работы.
4. Слабый маркетинговый "обвес". Годами не пишутся качественные кейсы, контент-маркетинг не попадает в проблематику целевой аудитории, а пишется на потеху конкурентов.
Do What Is Right, Not What Is Easy