К статьям

Структура работы фрилансера

Интенсив «Продажи в переписке для фрилансеров»: https://v-govorukhin.ru/intensiv

Есть три основных направления работы – маркетинг, продажи, оказание услуг. Часто фрилансеры непрерывно находятся в квадрате № 3. Это бесконечная работа, недосып, отсутствие отпуска, нет роста уровня доходов, зависимость от клиентов.

В моей практике я вижу, что это происходит, потому что проседает вопрос маркетинга и продаж. То есть мало генерируются активности, направленные на генерацию новых заявок от клиентов. Недостаточная эффективность отработки заявок клиентов. Это конверсии из обращения в контракты. И это приводит к тому, что мы, подобно собаке, бегающей за хвостом, непрерывно заняты, но результаты не всегда радуют.

А нужно выгрызать время на маркетинг продаж. Просто поймите: если вы не выделяете время на маркетинг, паковку кейсов, демонстрацию вашего профессионализма в соцсетях, на работу с клиентской базой – то невозможно будет развиваться.

Выделить час-полтора в день на вопросы маркетинга и продаж – это минимальный, базовый уровень. А иногда и больше нужно делать. Это совершенно нормально. Тут речь про тайм-менеджмент. Я знаю, иногда это бывает сложно.

Я недавно дожимал свою книгу и наконец-то дожал. Но до этого была пауза в 6 месяцев. То есть меня что-то сбило с режима, а потом я был слишком занят, чтобы написать книгу. И так пролетело 6 месяцев. Это неправильно. Важен ритм, важна системная работа.

Смотреть видео

Продажи в переписке