Сложность переписки в том, что клиент может замолчать и пропасть. Мы иногда сами создаем эту ситуацию, не задавая вопрос в конце фразы, которую мы сказали клиенту. Вы должны перебрасываться сообщениями, чтобы диалог был, как связка, как цепь.
Вот пример такой, дурацкий: - Когда вы готовы взяться за проект? - Начиная со следующей недели - Понятно. Я видел реально такие диалоги у фрилансеров. Соответственно, что здесь не так? Мы зацепку не даем на следующее.
Вот примитивный пример: - Когда вы готовы взяться за проект? - Начиная со следующей недели. Готовлю счет на предоплату, чтобы я запланировал реализацию вашего проекта? Конкретно если здесь горячий этап переговоров, то мы спрашиваем: “Мне счет готовить? Будем стартовать?”. Видите, мы сказали какую-то фразу и задали вопрос, тем самым мы не подвесили диалог.