К статьям

Как слышать клиента

Часть сделок срывается из-за неточного понимания потребности клиентов.

Что использую:

1. Во время переговоров со мной всегда ручка/бумага либо ноут с открытыми заметками.

2. Важные нюансы записываю дословно, фиксируя точные формулировки клиентов. Помимо понимания «что хотят», я вникаю в имеющуюся «картину мира» клиента, что позволяет подобрать правильную подачу презентации предложения.

3. Когда получил объемную порцию информации – «позвольте я резюмирую и проговорю своими словами понимание вашей задачи» – и получаю подтверждение.

4. В конце встречи (предпочтительнее всего) либо в течение 1-2 часов высылаю резюме встречи на почту и в мессенджер (мы обсудили, от вас требуется, я сделаю, даты).

Простые действия, влияющие на результаты «в деньгах».

Продажи в переписке