Лид хорошо прогревается, если его «покормить» ценным контентом в мессенджере.
Пообщались с человеком, все рассказали. Он ушел думать. Вы тоже думаете. О его задачах и вопросах. Ищете возможности.
Присылаете текст: «Имя, в разговоре вы интересовались такой темой, меня она зацепила. Смотрите, вот статья/видео или доп. опция нашего предложения, которая даст ответы на ваши вопросы».
Клиенты хотят внимания. Обеспечьте его. Добавьте немного креатива.
Это одна из возможностей выигрывать у конкурентов. Быть более внимательным к клиенту на этапе продажи! В мессенджерах это можно сделать мягко.
Если вы хотите более глубоко изучить доверительные отношения с клиентами, посмотрите книгу Андрея Пометуна «Маркетинг по любви».