К статьям

Как подогреть интерес клиента

Лид хорошо прогревается, если его «покормить» ценным контентом в мессенджере.

Пообщались с человеком, все рассказали. Он ушел думать.
Вы тоже думаете. О его задачах и вопросах. Ищете возможности.

Присылаете текст: «Имя, в разговоре вы интересовались такой темой, меня она зацепила. Смотрите, вот статья/видео или доп. опция нашего предложения, которая даст ответы на ваши вопросы».

Клиенты хотят внимания. Обеспечьте его. Добавьте немного креатива.

Это одна из возможностей выигрывать у конкурентов. 
Быть более внимательным к клиенту на этапе продажи!
В мессенджерах это можно сделать мягко.

Если вы хотите более глубоко изучить доверительные отношения с клиентами, посмотрите книгу Андрея Пометуна «Маркетинг по любви».

Продажи в переписке