К статьям

Инстаграм трещит от рекламы услуг таргетологов

Лиды по 30 рублей
Лиды по 20 рублей
Лиды по 10 рублей

Снова написал знакомый таргетолог, что клиент слил 40 текстовых лидов, не умея работать отрабатывать в переписке этапы:
– Квалификация
– Презентация
– Закрытие

Частая проблема: попытка продать с одного касания. Что становиться практически невозможным. А значит нужна система напоминаний о задачах кому и когда, что написать повторно.

Чтобы извлекать прибыль из дешевых лидов, нужно качать навык убеждения текстом. Обучать команду, контролировать процессы.

Растет спрос на компетенции продавцов владеющих навыками убеждения текстом.

Пишу вторую методичку. «Продажи в переписке. Алгоритм дожима и повторных продаж». Коротко, сухо, по делу. Толстые книги теряют актуальность.

Вебинары по этой теме продолжают продаваться, хотя не уделяю должного внимания промо.

Продажи в переписке