Коммуникация в тексте идет быстро. Часто нет возможности глубоко идти по этапам.
- Выявления потребностей. - Презентация. - Работа с возражениями. - Закрытие.
Потенциальный клиент нетерпелив, его мысли скачут. Нужно поиграть в пинг-понг, решая свои задачи.
Модель: - Кусочек выявления потребностей. - Комплимент и/или социальное доказательство. - Кусочек презентации. - Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
Снова: - Кусочек выявления потребностей. - Комплимент. - Кусочек презентации. - Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
И еще: - Кусочек выявления потребностей. - Комплимент. - Кусочек презентации. - Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
Таким образом разматываем клубок и доносим полную ценность, добиваясь промежуточных закрытий, о котором писал ранее.
Пример: - Сколько стоит онлайн-курс? - Сейчас тренируетесь? - Расскажите о вашей тренировочной неделе и текущей форме? Нужно посмотреть, какой именно формат курса подойдет под вас.
- 3 раза в неделю бегаю на старт, пока не зарегистрировался. Темп – по 6 мин./км.
- Здорово, что уже сформировали привычку! Теперь важно удержать мотивацию. Чтобы тренировки были интересными и получилось дойти до цели – марафон. Вопрос мотивации не менее важен, чем тренировочный план. Примерно 60 % участников приходят с аналогичными вводными данными. В разделе 3 курса уделяем большое внимание мотивации. Хотим, чтобы клиенты получали результат!
- Бывает ли такое, что пропускаете тренировки? Только честно? 🙂