- Выявления потребностей.
- Презентация.
- Работа с возражениями.
- Закрытие.
Потенциальный клиент нетерпелив, его мысли скачут.
Нужно поиграть в пинг-понг, решая свои задачи.
Модель:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент и/или социальное доказательство.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
Снова:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
И еще:
- Кусочек выявления потребностей.
- Комплимент.
- Кусочек презентации.
- Промежуточное закрытие или новый вопрос по потребностям.
Таким образом разматываем клубок и доносим полную ценность, добиваясь промежуточных закрытий, о котором писал ранее.
Пример:
- Сколько стоит онлайн-курс?
- Сейчас тренируетесь?
- Расскажите о вашей тренировочной неделе и текущей форме? Нужно посмотреть, какой именно формат курса подойдет под вас.
- 3 раза в неделю бегаю на старт, пока не зарегистрировался. Темп – по 6 мин./км.
- Здорово, что уже сформировали привычку! Теперь важно удержать мотивацию.
Чтобы тренировки были интересными и получилось дойти до цели – марафон. Вопрос мотивации не менее важен, чем тренировочный план. Примерно 60 % участников приходят с аналогичными вводными данными. В разделе 3 курса уделяем большое внимание мотивации. Хотим, чтобы клиенты получали результат!
- Бывает ли такое, что пропускаете тренировки? Только честно? 🙂