– Игнорировать переписку, пытаться достать 100 % клиентов по телефону. – Сразу просить телефон, не общаясь, как удобно клиенту (текстом). – На первый вопрос «Сколько стоит?» отвечать, сколько стоит, и замолкать. – Короткие «роботизированные» фразы. – Не заканчивать мысль вопросом. – В презентации не использовать связку «свойство-выгода-преимущество». – Длинная портянка текста без разбивки на абзацев. – Слишком сложный текст. – Не делать промежуточных закрытий. – Не персонализированная презентация под потребности клиента. – Если диалог прервался, не делать новые касания. Клиент не ответил на последнее сообщение, и «все пропало». – Не подстраиваться под удобный клиенту мессенджер. – Не уточнять, удобны ли голосовые сообщения. Игнорировать их или, наоборот, применять не к месту. – Бездумное использование смайлов. – Излишняя сухость в общении. Говорить «как компания», а не как человек. – Не писать в нерабочее время. Иногда только тогда можно качественно пообщаться с клиентом.